ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационная часть. Педагог показывает детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.Педагог показывает детям посылку, которую принес в детский сад почтальон. Педагог. Дети, в посылку вложено письмо, сейчас мы узнаем, кто нам ее прислал.
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Пишет вам с далекого острова Чунга-Чанга мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Поведала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка. Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйтеотгадать загадки про них, которые я придумала сама». Он с оранжевою кожей, Что на солнышко похожа. А под кожей – дольки, Посчитаем, сколько? Дольку каждому дадим, Все по долечке съедим. Дети. Это апельсин. Педагог достает из посылки апельсин. Педагог. Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко-оранжевый, похожий на летнее солнышко. А теперь послушайте загадку про другой фрукт, который лежит в посылке: Желтый-желтый, Длинный, гладкий. А очистишь – Сладкий-сладкий. Он нам жарким югом дан, И зовут его... Дети. Банан. ! Если дети затрудняются в разгадывании загадок, педагог должен помочь им назвать отгадку.
Педагог достает из посылки гроздь бананов. Педагог. Банан тут не один, их целая гроздь. Давайте мы мартышкин подарок положим в вазочку. Высокая ваза стоит на столе, Играют лучи в голубом хрустале. Положим мы в вазу душистый банан — Подарок далеких тропических стран. Добавим лимон, апельсин, мандарин. И после обеда мы фрукты съедим. Т. Шорыгина Педагог. Ребята, на острове, где живет мартышка Микки, растут не только разные фрукты, там есть удивительные растения, похожие на длинные и прочные веревки. Называются они лианами. Мартышки любят на них висеть, перепрыгивать с лианы на лиану и качаться на них, как на качелях. Физкультурная пауза5 «Обезьянки» Лучшие качели – гибкие лианы. Дети слегка пружинят, согнув ноги в коленях, с раскачиванием рук. Это с колыбели знают обезьяны. Когда говорят «да-да-да», хлопают, Кто весь век качается, выполняя прыжки на месте. Да-да-да! Тот не огорчается Никогда!
Педагог. Ребята, если фрукты мы с вами съедим, у нас ничего не останется на память от Микки. Как же быть? А если их не есть, то они испортятся. Давайте мы с вами вот что сделаем: мы изобразим плоды, и у нас получится красивая картинка — натюрморт. Практическая часть Перед началом работы педагог с детьми рассматривают фрукты: какие они по форме, цвету, сколько их, чем отличается кожура плодов (неровная, в маленьких ямках-точках у апельсина и гладкая у бананов). Педагог показывает приемы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|