Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Атакующий левый прямой в голову




Для разучивания атакующего левого прямого в голову следует построить учеников в одну шеренгу, повернуть их в «затылок» и повести под команду вокруг площадки. Учени­ки должны находиться друг от друга на расстоянии в 2 шага; руки и головы должны быть в положении, принятом при позиции.

Предложите группе под команду «раз», делая шаг левой ногой, резко отталкиваться носком правой ноги, несколько поворачивая при этом ее пятку внутрь. В тот же момент туловище должно резко разворачиваться левым плечом вперед.

Сделав 2—3 круга по площадке, предложите при каждом счете «раз» делать страхующее движение ладонью правой руки, слегка вынося ее перед лицом (тыльной стороной к лицу).

Как только эта страховка будет освоена, добавьте удар левой рукой; воображаемой целью при этом будет затылок ученика, идущего впереди; конечно, не следует при этом доставать его ударом. Это и будет левый прямой в его ата­кующей форме (с шагом вперед).

Усовершенствуйте этот удар в двухшеренговом строю, где по очереди одна шеренга будет только наступать, а дру­гая, защищаясь, только отступать. Затем шеренги меняются ролями.

Чтобы успешно разучить атакующий удар, следует одно­временно с показом его показать и защиту «подставкой ладони».

Защита «подставкой ладони» — «блокирование» (рис. 10 а, и 10 б). Техника защиты и способ изучения ее очень просты, а защита эта имеет чрезвычайно важное значение.

Наносящий удар кулак противника встречается ладонью страхующей правой руки перед самым лицом; ладонь оста­навливает его и слегка отклоняет влево, вследствие чего удар или не доходит до цели или проскальзывает мимо лица влево. Крайне важно следить, чтобы ученик ловил и остана­вливал ладонью удар партнера в непосредственной близости к своему лицу, а также, чтобы он не отворачивал при этом лицо вправо. Необходимо особенно следить, чтобы защи­щающийся не «задирал» голову кверху и не открывал лица.

Разучивание защиты «подставкой» ладони должно начи­наться одновременно с разучиванием атакующего левого прямого удара в двух шеренгах.

 

 

 

Основное требование преподавателя к ученикам — не увлекаться силой удара, наносить его точно в подборо­док партнеров. Это обязательно заставит партнеров приме­нять защиту «подставкой ладони». Преподавателю останется лишь следить за правильностью всех движений учеников а частоту нанесения ударов регулировать командой Особое внимание следует обратить на то, чтобы атакующий подтягивал правую ногу вслед за ударом, а также за тем, чтобы отступающий делал шаг назад обязательно правой ногой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных