Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бизнес архитектура.




Список целей и задач содержит цели и задачи организации (предприятия) на определенный срок, а именно: повысить акционерную стоимость компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на своих конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в России в городах, где находятся магазины компании.

Стратегическая модель: цель – стратегия:

Для достижения этих целей реализуется стратегия, которая включает следующие ключевые элементы:

1. Рост рыночной доли благодаря успешному формату.

Ø быстрая экспансия в новые города;

Ø увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины «Видеотеки»;

Ø увеличение продаж в существующих магазинах;

Ø использование единого формата магазинов;

Ø обеспечение наилучшего местоположения магазинов.

2. Усилениеосновныхпреимуществбренда.

Ø делая магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;

Ø улучшая обслуживание клиентов;

Ø совершенствуя концепцию магазинов.

3. Фокусированиенаприбыльность.

Структурная модель: подразделения – работа содержиторганизационную структуру предприятия (организации).

В данной работе использовали линейную функциональную систему организации(рис. 3).

Рис. 2 Организационная структура предприятия

Список процессов (рис.3) показывает процессы используемые на предприятии.

Рис 3 Список процессов

Функциональные модели: процесс – ресурс (рис. 5)была представлена в методологииIDF0 с использованием приложения MicrosoftVisio.

Рис. 4 Бизнес-процесс предприятия

 

Архитектура данных

 

Для ее построения выделим список сущностей:

· Сотрудник

· Продажи

· Товар

· Склад

· Запасы на складе

Для построения логической модели данных мы использовали приложениеMicrosoftVisio.

Влогической модели данных (рис. 5) строим взаимосвязь сущностей с атрибутами и связями между ними. Связь между ними одиночная в одном направлении.

Рис. 5 Логическая модель данных.

Аналогично строим модель внутреннего представления (физическая модель) (рис. 6), где к атрибутам добавляем типы данных.

 

Рис. 6 Физическая модель данных.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных