ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы игровой деятельности. 1.1. Функции театрализованной и музыкальной игры1.1. Функции театрализованной и музыкальной игры. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями «игра», «игровая деятельность», «функции игры», «театрализованная игра», «музыкальная игра». Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере театрализованных и музыкальных игр «Котенок», «Ожившие предметы», «Зеркало», «Показ мод», «Музыкальный марафон», «Угадай мелодию» и т.д. 1.2. Игровой реквизит. Изучение театрализованных и музыкальных игр с использованием различных предметов (игрушки, магнитофон, музыкальные инструменты и т.д.) «Сочини сказку», «Настольный театр игрушек», «Музыкальная змейка», «Музыкальные ритмы» Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере театрализованных и музыкальных игр 1.3. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счета, цель, результат. Обучающиеся знакомятся с такими понятиями, как «ход игры», «игровая задача», «правила», «правило хода», «правило счёта», «цель игры», «результат». Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере театрализованных игр «Кто самый ласковый», «Сочини сказку», «Спички» и т.д. 1.4. Выбор игры в зависимости от количества и возраста участников. Обучающиеся знакомятся с основными правилами выбора игры в зависимости от количества и возраста участников. Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере изученных ранее игр. Виды игр. 2.1.Театрализованные игры. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения театрализованных игр: «Воздушный парад», «В мире животных», «Показ мод», «Запуск космической ракеты» 2.2. Музыкальные игры. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения музыкальных игр: «Поймай ритм», «Угадай мелодию», «Ежики», «Перетанцовка» и др. 2.3. Итоговое занятие. Конкурсная программа «Музыкальный марафон», подготовленная самими ребятами, где 3 команды участвуют в музыкальных играх, состязаясь в пении, отгадывании мелодий, и выполняют самое главное задание - «Инсценировка песни».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|