Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы игровой деятельности. 1.1. Функции театрализованной и музыкальной игры




1.1. Функции театрализованной и музыкальной игры. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями «игра», «игровая деятельность», «функции игры», «театрализованная игра», «музыкальная игра».

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере театрализованных и музыкальных игр «Котенок», «Ожившие предметы», «Зеркало», «Показ мод», «Музыкальный марафон», «Угадай мелодию» и т.д.

1.2. Игровой реквизит. Изучение театрализованных и музыкальных игр с использованием различных предметов (игрушки, магнитофон, музыкальные инструменты и т.д.) «Сочини сказку», «Настольный театр игрушек», «Музыкальная змейка», «Музыкальные ритмы»

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере театрализованных и музыкальных игр

1.3. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счета, цель, результат. Обучающиеся знакомятся с такими понятиями, как «ход игры», «игровая задача», «правила», «правило хода», «правило счёта», «цель игры», «результат».

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере театрализованных игр «Кто самый ласковый», «Сочини сказку», «Спички» и т.д.

1.4. Выбор игры в зависимости от количества и возраста участников. Обучающиеся знакомятся с основными правилами выбора игры в зависимости от количества и возраста участников.

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере изученных ранее игр.

Виды игр.

2.1.Театрализованные игры. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения театрализованных игр: «Воздушный парад», «В мире животных», «Показ мод», «Запуск космической ракеты»

2.2. Музыкальные игры. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения музыкальных игр: «Поймай ритм», «Угадай мелодию», «Ежики», «Перетанцовка» и др.

2.3. Итоговое занятие. Конкурсная программа «Музыкальный марафон», подготовленная самими ребятами, где 3 команды участвуют в музыкальных играх, состязаясь в пении, отгадывании мелодий, и выполняют самое главное задание - «Инсценировка песни».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных