ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Четвертый год обучения. Вводное занятие. Знакомство с программой обучения, инструктаж по ТБ.Вводное занятие. Знакомство с программой обучения, инструктаж по ТБ. Основы игровой деятельности. 1.1. Функции игры. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями «игра», «игровая деятельность», «функции игры», «ситуативная игра», «игра-тренинг». Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере ситуативных игр «Марфуша», «Плот», «Портрет» и игр-тренингов «Прогулка по побережью», «Школа игры» 1.2. Игровой реквизит. Изучение ситуативных игр и игр-тренингов с использованием различных предметов Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере изученных ситуативных игр и игр-тренингов 1.3. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счета, цель, результат. Обучающиеся знакомятся с такими понятиями, как «ход игры», «игровая задача», «правила», «правило хода», «правило счёта», «цель игры», «результат». Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере ситуативных игр «Остров», «Планета Икс», «Ловушка», «Племя» и т.д. 1.4. Выбор игры в зависимости от количества и возраста участников. Обучающиеся знакомятся с основными правилами выбора игры в зависимости от количества и возраста участников. Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере изученных ранее игр. Виды игр. 2.1. Ситуативные игры. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения ситуативных игр. Практические занятия. Обучающиеся знакомятся с ситуативными играми: «Галактика», «Другие миры», «Островитяне» 2.2. Игры-тренинги. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения игр-тренингов. Практические занятия. Обучающиеся знакомятся с различными видами игр-тренингов: «Изумрудная планета», «Веревочный курс», «Карта мира», «Прогулки по побережью»и др. 2.3. Итоговое занятие. Игровая ситуативная программа «Последний герой», подготовленная самими ребятами, где 3 команды выполняют задания, состязаясь в ловкости и быстроте. Литература для педагога: 1. Войтенко Т.П.Игра как метод обучения и личностного развития: метод.- Калуга: Атель, 2001.- 311 с. 2. Козак О.Н. Путешествие в страну игр.- СПб.: Союз, 1977.- 224 с. 3. Лебедева И.А. Путешествие в страну игр: сюжетно-ролевая игра.- Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2005.- 246 с. 4. Марзоев Э.В. Грани детского творчества.- Владивосток: «Спектр», 2002.- 366 с. 5. Пирогов А.А. Технология досуга.- М: Просвещение, 1998.- 447 с.
Литература для обучающихся: 1. Гайдаренко Е.П. Игры, забавы, развлечения для детей и взрослых: нескучная энциклопедия.- Д: Сталкер, 2007.- 323 с. 2. Никифорова А.К. Игры и развлечения для детей и подростков.- СПб.: Нева, 2005.-342 с. 3. Энциклопедия досуга: книга для детей и взрослых.- М.: АСТ-Пресс, 2006.- 544 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|