ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ваш компьютер дороже, чем у конкурента, у него меньше оперативной памяти, зато на системной плате есть возможность для установки двух видеокарт одновременно.Ответ: «Да здесь меньше памяти, и я даже могу предложить Вам компьютер с такой же памятью, как у конкурента, и даже дешевле, но вот материнская плата... Понимаете, если Вы купите ПК этой конфигурации, то в будущем сможете поставить две видеокарты сразу. Это позволит Вам добиться практически максимальной производительности в графике, не меняя при этом ничего из установленного в ПК сейчас (далее про апгрейд, новые программы и периферию).» Нужно проговаривать мысль до конца, как можно ярче, и делать вывод, в котором должна отражаться выгода. Во время разговора с Вами клиент мысленно должен начать пользоваться новым компьютером. Рассказывайте больше про выгоду сейчас, через год, про особенности использования, конечно, заранее выяснив потребность «сейчас и через год», и не будет более успешного продавца, чем Вы. В Вашем арсенале уже есть масса аргументов, но для большей эффективности продаж нужно не просто помнить, а уметь генерировать формулировки выгоды, настоящей выгоды, а не шаблонов или собственного мнения, а это возможно только в одном случае - при безупречной систематизации базовых знаний и отсутствии в них пробелов. Кроме того, формулируя выводы, необходимо говорить с покупателем на понятном ему языке, применяя в качестве примера аналогии из жизни. Также не рекомендуете я и< моль и жать сложные технические формулировки. Задайте себе вопрос: как работает компьютер, прибор с безупречной точностью ответов на вопросы? Ведь в нем нет вариантов решений на все случаи жизни, есть только логика, алгоритмы решений, построенные на порядке. Ему больше ничего не нужно! Конечно, он может думать достаточно долго, но решение все равно будет правильным (веселые ассоциации с «зависанием» додумайте сами). Нужно - не нужно? Дальше мы будем описывать основы устройства и работы компьютера. Зачем? Для того, чтобы освежить, возможно, подзабытые знания и выстроить из них базу данных, необходимую для генерации тех самых «клиентских выгод». После прочтения Вы наверняка будете удивлены тем, что вся, даже самая примитивная информация используется Вами для консультирования клиента и что ее достаточно, для принятия большинства решений. Другое дело, что Вы выдаете комментарий, выстроенный на основе информации, а не прямое описание чипсетов или тактовых частот. Большая часть того, что написано в этой книге, клиенту не нужна! Так же, как пользователя не интересует описание алгоритма принятия решения компьютером, ему не нужно знать, откуда Вы берете свои решения. Важно, чтобы они были правильными. Итак, Уши для того, чтобы слышать покупателя, у вас есть Алгоритм принятия решений тоже есть Навык презентации есть Начинаем обновление базы данных...
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|