ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся 8 классаУчащиеся должны знать: · авторов, названия, национальную принадлежность прочитанных произведений; · сюжет, главных героев и мотивы их поступков, последовательность и связь событий в изученном произведении; · идейно-тематическую направленность, проблематику, особенности композиции прочитанных произведений; · характерные особенности лирических, эпических, драматических произведений; · тексты, рекомендованные программой к заучиванию наизусть; · основные признаки изученных теоретических понятий: рубаи, хайку, героическое в литературе, лирика, эпос и драма как роды литературы, трагедия, комедия, вечные образы, монолог, диалог, лирический герой, сатира, гротеск, стихотворение в прозе, сказка-притча, подтекст, образ повествователя.
Учащиеся должны уметь: · правильно, осознанно, бегло и выразительно читать художественные произведения (в том числе наизусть), учебные и научно-популярные тексты и понимать прочитанное; · раскрывать идейно-тематическую направленность и своеобразие изученного произведения; · выявлять и объяснять роль изобразительно-выразительных средств в раскрытии идейно-тематического содержания произведения; · различать лирические, эпические и драматические произведения, аргументировать принадлежность произведений литературы к определённому жанру; · обосновывать смысл названия произведения; · владеть различными видами пересказа; · давать устную и письменную характеристику героев (индивидуальную, сравнительную, групповую) произведения; · составлять все виды планов (простые, сложные, цитатные, комбинированные): - к тексту (фрагменту) изучаемого эпического произведения, - индивидуальной, сравнительной, групповой характеристики героев; - собственного устного или письменного высказывания; · сопоставлять произведения русской, зарубежной и украинской литературы для выявления сходства общечеловеческих нравственных идеалов и национального своеобразия их художественного воплощения; · сравнивать художественное произведение с его интерпретациями в других видах искусства с выражением собственного восприятия и отношения; · строить устные и письменные высказывания в связи с изученным материалом; · участвовать в дискуссии по прочитанному художественному произведению, толерантно относиться к иной точке зрения, аргументированно отстаивать свою позицию, с учётом мнения оппонента; · высказывать собственное суждение о популярности или актуальности изученного художественного произведения в наши дни; · готовить сообщение, доклад на заданную тему, используя рассказ учителя, статьи учебника, самостоятельно подобранные дополнительные источники; · давать устный и письменный отзыв о самостоятельно прочитанном художественном произведении, просмотренном спектакле или кинофильме по мотивам литературного произведения; · готовить письменное сочинение-рассуждение на литературную тему проблемного характера по изученному произведению. Класс ВСЕГО НА ИЗУЧЕНИЕ КУРСА - 52,5 часа (1,5 часа в неделю) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|