ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для заучивания наизусть. Ф.Петрарка. Один сонет (по выбору учащихся).Ф.Петрарка. Один сонет (по выбору учащихся). А.Пушкин. 2 стихотворения и отрывок из романа "Евгений Онегин" (по выбору учащихся). М.Лермонтов. Одно стихотворение (по выбору учащихся).
Основные виды устной и письменной речи учащихся 9 класса: - осознанное, беглое чтение вслух и про себя текстов художественных произведений, учебных, научных, публицистических, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); - выразительное чтение произведений с соблюдением норм литературного произношения; - различные виды пересказа (краткий, выборочный, подробный (близкий к тесту), от имени персонажа, с комментарием, с творческим заданием); - устные и письменные ответы на проблемные вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; - устные монологические высказывания и участие в диалоге и полилоге в ходе изучения художественного произведения; - различные высказывания с использованием выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей; - участие в инсценировании драматического художественного произведения; - составление простых, сложных и цитатных планов к тексту (фрагменту) изучаемого произведения; - составление индивидуальной, сравнительной, групповой характеристики героев; - устная и письменная характеристика героев (индивидуальная, сравнительная, групповая) изучаемого произведения; - заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; - составление собственного устного или письменного высказывания на литературную тему; - устный и письменный отзыв (рецензия) о художественном произведении, кинофильме, спектакле, актерском исполнении; - устное и письменное сочинение-рассуждение по изученному произведению; - написание эссе по изучаемым произведениям на основе жизненных впечатлений; - составление тезисов, конспектов литературно-критических статей; - подготовка сообщений и рефератов на литературную тему. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|