Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к усвоению дисциплины




В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими

общекультурными компетенциями (ОК):

способностью приобретать и использовать в профессиональной деятельности углубленные знания в области гуманитарных наук (ОК-1);

способностью использовать углубленные профессиональные знания при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-3);

способностью порождать новые идеи (креативность) (ОК-4);

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-5);

способностью и готовностью к активному общению в научной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-7);

способностью к активной социальной мобильности (ОК-9);

– профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК):

готовностью к разработке новых методов и форм социально-практической работы, к организации и руководству группами социальной адаптации и реабилитации, благотворительных и некоммерческих организаций в области профессиональной деятельности теолога (ПК-7);

готовностью к организации и руководству работой координационных структур и осуществлению представительско-посреднических функций во всех областях профессиональной деятельности теолога (ПК-9);

готовностью организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с видами профессиональной деятельности выпускника (ПК-10).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– основные разделы и направления социологии религии, методы и приемы социологического анализа проблем социологии религии;

– основные закономерности развития социологии религии в контексте исторического процесса, историко-культурного развития человека и человечества;

Уметь:

– самостоятельно анализировать философскую, религиозную, социально-политическую и научную литературу, мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы социологии религии;

Владеть:

– навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики;

– навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;

– навыками критического восприятия информации, рефлексии, самооценки, самоконтроля.

Выполнение этих требований невозможно без усвоения студентами основного содержания курса социологии религии. Поэтому в содержание учебной программы включены не только выделенные в ФГОС по курсу основные темы и проблемы, но и более широкая проблематика и дисциплинарный тезаурус философского и научного познания, без которого современные требования к образованию специалиста невыполнимы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных