Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 48. Договор простого товарищества (о совместной деятельности). Учредительный договор (4 час.)




Вопросы

1. Понятие и правовая природа договора простого товарищества.

2. Требования к сторонам договора.

3. Форма договора и порядок его заключения.

4. Характеристика предмета данного договора.

5. Специфика прав и обязанностей сторон.

6. Ответственность товарищей по общим обязательствам.

7. Основания и порядок прекращения и расторжения договора простого товарищества.

8. Особенности учредительного договора. Особенности договора долевого участия в строительстве объектов недвижимости.

Занятие 49. Понятие и виды обязательств из односторонних действий, их место в механизме гражданско-правового регулирования. (4 час.), с использованием метода активного обучения – семинар-пресс-конференция.

По каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов. Они всесторонне изучают проблему и выделяют докладчика для изложения тезисов по ней. После первого доклада участники семинара задают вопросы, на которые отвечают докладчик и другие члены экспертной группы. Вопросы и ответы составляют центральную часть семинара. На основе вопросов и ответов развертывается творческая дискуссия, итоги которой подводят сначала докладчик, а затем преподаватель. Аналогичным образом обсуждаются и другие вопросы плана семинарского занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения темы, оценивает работу экспертных групп, определяет задачи самостоятельной работы.

Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.

Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13).

Вопросы для предварительной подготовки .

1. Обязательства из действий в чужом интересе без поручения.

2. Место указанных обязательств в системе гражданско-правовых обязательств.

3. Обязательства из публичного обещания награды, условия их возникновения и порядок исполнения.

4. Обязательства из публичного конкурса. Порядок проведения, изменения и отмены публичного конкурса.

5. Требования, связанные с организацией игр и пари: понятие и виды алеаторных сделок.

Занятие 50. Обязательства вследствие причинения вреда. Обязательства вследствие неосновательного обогащения (8 час.), с использованием метода активного обучения – Семинар-беседа.

Проводится в форме развернутой беседы по плану с кратким вступлением и заключением преподавателя, предполагает подготовку к занятиям всех обучающихся по всем вопросам плана семинара, позволяет вовлечь максимум студентов (слушателей) в активное обсуждение темы. Достигается это путем заслушивания развернутого выступления нескольких студентов (слушателей) по конкретным вопросам плана, дополнений других, рецензирования выступлений, постановки проблемных вопросов.

Главная цель практических занятий - обеспечить студенту возможность овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли, понимать смысл закона и применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.

Учебные задачи: активное вовлечение студентов в учебный процесс, привлечение внимания к наиболее важным вопросам темы занятия, возможность самостоятельного обобщения учебной информации; повышения качества усвоения материала.

Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13).

Вопросы для предварительной подготовки.

1. Общие положения об обязательствах вследствие причинения вреда.

2. Принцип генерального деликта в отечественном гражданском праве и исключения из него.

3. Состав гражданского правонарушения и его элементы (причинение вреда, противоправность, причинная связь, вина).

4. Ответственность за вред, причиненный правомерными действиями (необходимая оборона, крайняя необходимость).

5. Специальные виды деликтов.

6. Вред, причиненный жизни и здоровью.

7. Объем возмещения.

8. Учет вины потерпевшего.

9. Определение утраченного заработка (дохода), в том числе для несовершеннолетних потерпевших.

10. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг. Применение законодательства о защите прав потребителей.

11. Компенсация морального вреда. Основания компенсации морального вреда, способ и размер компенсации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных