ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 48. Договор простого товарищества (о совместной деятельности). Учредительный договор (4 час.)Вопросы 1. Понятие и правовая природа договора простого товарищества. 2. Требования к сторонам договора. 3. Форма договора и порядок его заключения. 4. Характеристика предмета данного договора. 5. Специфика прав и обязанностей сторон. 6. Ответственность товарищей по общим обязательствам. 7. Основания и порядок прекращения и расторжения договора простого товарищества. 8. Особенности учредительного договора. Особенности договора долевого участия в строительстве объектов недвижимости. Занятие 49. Понятие и виды обязательств из односторонних действий, их место в механизме гражданско-правового регулирования. (4 час.), с использованием метода активного обучения – семинар-пресс-конференция. По каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов. Они всесторонне изучают проблему и выделяют докладчика для изложения тезисов по ней. После первого доклада участники семинара задают вопросы, на которые отвечают докладчик и другие члены экспертной группы. Вопросы и ответы составляют центральную часть семинара. На основе вопросов и ответов развертывается творческая дискуссия, итоги которой подводят сначала докладчик, а затем преподаватель. Аналогичным образом обсуждаются и другие вопросы плана семинарского занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения темы, оценивает работу экспертных групп, определяет задачи самостоятельной работы. Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой. Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13). Вопросы для предварительной подготовки . 1. Обязательства из действий в чужом интересе без поручения. 2. Место указанных обязательств в системе гражданско-правовых обязательств. 3. Обязательства из публичного обещания награды, условия их возникновения и порядок исполнения. 4. Обязательства из публичного конкурса. Порядок проведения, изменения и отмены публичного конкурса. 5. Требования, связанные с организацией игр и пари: понятие и виды алеаторных сделок. Занятие 50. Обязательства вследствие причинения вреда. Обязательства вследствие неосновательного обогащения (8 час.), с использованием метода активного обучения – Семинар-беседа. Проводится в форме развернутой беседы по плану с кратким вступлением и заключением преподавателя, предполагает подготовку к занятиям всех обучающихся по всем вопросам плана семинара, позволяет вовлечь максимум студентов (слушателей) в активное обсуждение темы. Достигается это путем заслушивания развернутого выступления нескольких студентов (слушателей) по конкретным вопросам плана, дополнений других, рецензирования выступлений, постановки проблемных вопросов. Главная цель практических занятий - обеспечить студенту возможность овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли, понимать смысл закона и применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям. Учебные задачи: метод ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе занятий углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой. Учебные задачи: активное вовлечение студентов в учебный процесс, привлечение внимания к наиболее важным вопросам темы занятия, возможность самостоятельного обобщения учебной информации; повышения качества усвоения материала. Данный метод направлен на формированиеобщекультурных компетенций: (ОК-1), (ОК-9); профессиональных компетенций: (ПК-4), (ПК-13). Вопросы для предварительной подготовки. 1. Общие положения об обязательствах вследствие причинения вреда. 2. Принцип генерального деликта в отечественном гражданском праве и исключения из него. 3. Состав гражданского правонарушения и его элементы (причинение вреда, противоправность, причинная связь, вина). 4. Ответственность за вред, причиненный правомерными действиями (необходимая оборона, крайняя необходимость). 5. Специальные виды деликтов. 6. Вред, причиненный жизни и здоровью. 7. Объем возмещения. 8. Учет вины потерпевшего. 9. Определение утраченного заработка (дохода), в том числе для несовершеннолетних потерпевших. 10. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг. Применение законодательства о защите прав потребителей. 11. Компенсация морального вреда. Основания компенсации морального вреда, способ и размер компенсации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|