Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ролики супер кубка пример дорогих и продуманных как правило компаний




24)Фото лиц и фото лиц+тело:

Вопросы о том насколько человек уверен, способен делать то-то и то-то Ответы на эти вопросы гораздо больше говорили не об Эрин и Аароне, а о самих испытуемых. При взгляде на верхнюю пару фотографий, где видны только лица, студенты оценивали Эрин и Аарона в терминах действия. При взгляде на тело они тут же переключались на чувства. Те же модели, то же выражение лиц — но восприятие менялось на 180 градусов. Фейсизмом называется склонность медиа при изображении мужчин фокусироваться на лицах, а при изображении женщин — на телах. При этом люди любого пола ассоциируют первых с интеллектом и волей, а вторых воспринимают как неодушевленные сексуальные объекты. При малейшем сексуальном интересе мужчина теряет способность оценивать ситуацию трезво. мало нам нужно (всего лишь кусочек обнаженного тела), чтобы переключиться на другую волну.

Женская грудь как выключатель мужского мозга — не миф и не шутка. При виде женского бюста центры удовольствия в мужском мозге подавляют активность центров рационального мышления.

 

25)Все дело в сенсорных ограничениях мозга. Наши ожидания важнее, чем содержимое бокала. Пробуя вино, мы не оцениваем сначала качество, а потом цену. Мы оцениваем все сразу. Если известно, что вино дешевое, то и восприниматься оно будет как дешевое. А дорогое — как дорогое. (масштабные исследования с критиками и случайными прохожими на дорогих винах и дешевых + одинаковом вине в разных бутылках).


Люди вообще склонны оценивать ценность субъективно как им внушили, например картин

26) «Ты лузер!», «Мы же говорили, что тебя никто не может полюбить» и «И в школе Машка всегда была круче тебя, и сейчас». Это все очень просто объясняемые страхи — боязнь того, что твои социально- и личностно-важные потребности никогда не будут реализованы.

На этом играют практически в каждом рекламном сообщении, где изображен некий образ жизни, считающийся в обществе желанным. Роскошный офис на последнем этаже небоскреба, беззаботные путешествия, счастливая влюбленность и так далее. В российской рекламе это началось лет 20 назад еще с ролика Bounty «Райское наслаждение» и будет продолжаться до тех пор, пока не сменятся самые важные человеческие потребности. То есть вечно.


27) запугивать – давить на страх быть не красивым, развалиться от старости, или просто заболеть. Можно передавать это прямо через камеру либо прямо показывая испуг либо аппелируя к страхам косвенно, показывая их а потом изменнеия вместе с продуктом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных