Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/zelenyj-eto-novyj-chernyj-268655/ ЗЕЛЕНЫЙ




43) продавец, выставляющий 24 разных вида джема, за день продаст меньше продукта, чем тот, кто торгует всего 6 разными сортами. Объясняется все просто: когда мозг перегружен информацией, он попросту отказывается работать.
44), что достаточно дать человеку возможность сначала сделать то, что, по его мнению, «хорошо», чтобы потом он сам начал активно нарушать собственные рамки без оглядки
44 ффективный способ заставить покупателя раскошелиться — выставить перед ним на первом плане самые дорогие продукты. Это хорошо работает на примере алкоголя: когда клиенты сначала видят эксклюзивные марки вин, это воодушевляет их на покупку большего количества дешевых бутылок, чем они планировали изначально. Наконец, еще одно исследование показало, что люди предпочитают брать продукты, стоящие на правых полках: именно их называли «самыми качественными»

45) Например, пожилые люди лучше реагируют на позитивные сообщения и не акцентируют внимание на негативных. Поэтому рекламные кампании, демонстрирующие негативные последствия чего-либо, для этой группы людей попросту не работают. В то же время молодые люди активно откликаются именно на сообщения о негативных последствиях.


(ВСЕ ВОКУРГ КУРИЦЫ А ТЫ ПОКУПАЯ НАШУ ПРОДУКЦИЮ – НЕТ)
м В результате было решено сделать из билборда визитную карточку ресторана, но с подсветкой важной информации и самой поверхности. Для этих целей использовалась дополнительная композитная панель, которая прикреплена к конструкции на расстоянии 20 см от нее. Для создания эффекта контуража по контуру щита расположены неоновые трубки.

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/neonovaya-reklama-dlya-restorana-andreas-301605/ © AdMe.ru это единственный раз когда мы куда-то влезаем - разрыв шаблона ммм ПОПАДИ ПРЯМО В ПОРНО - (ОБОСРАТЬ КОНКУРЕНТА) мммм ы http://files4.adme.ru/files/news/part_52/525405/570655-R3L8T8D-600-7.5.jpg rкогда муж знает что ты купила емв не лучший кофе принт создаеи ощущениме что на дне реальные цитрсы

Рисуют не только красками, но и тенями. Художники использовали три тысячи бутылочных крышек для биллборда, на котором в вечернее время человек начинал тянуться к стакану эля. Необходимый эффект достигался за счет направленного бокового света. Копилайн: «Попробуй более светлую сторону темного».

© AdMe.ru 9БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ – ИНГРИДИЕНТЫ.

(холестерина там быть не может)

Интерактивная реклама http://files3.adme.ru/files/news/part_15/150153/6418855-R3L8T8D-600-coloribus-integration-12934355.jpg http://files5.adme.ru/files/news/part_11/111505/bank_sm.jpg Креативщики из Bates David Enterprise заменили настоящее зеркало в рамке на его фото изображение. Проблему бликов решили с помощью противоотражающего стекла и сопроводили изображение надписью: Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семье, пока ты еще есть«. Посмотрев в зеркало и не увидев там своего отражения, каждый человек должен был испугаться и задуматься о страховании собственной жизни. проекционная реклама

(магнитов)

(антибактериальный гель для рук) http://files1.adme.ru/files/news/part_42/422405/4886205-R3L8T8D-600-19.jpg (доделать выделив напиток)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных