Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕКАБРЬ, 4-я неделя.




«НОВЫЙ ГОД»

Разделы работы Дни недели  
    понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Работа над интонационной выразительностью речи. «Тает месяц молодой». Пальчиковая гимнастика Уточнение произношения звука [х] в стихотворении: Харитон поймал тритона, Хвостик длинный у тритона. Работа над ясной шепотной речью. «Год прошел». Пальчиковая гимнастика Диалог «Медведь»  
Общая и мелкая моторика. Зрительное и слуховое внимание «На елке» Зрительное внимание. «Составь слово». «Выбери все буквы -Х-» Тетрадь № 1, с. 13 Зрительное внимание. Тетрадь №2, с. 17  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов по теме Дифференциация звуков [х] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки» Звуковой анализ слова уха. Работа с раздаточным материалом Дифференциация звуков [к]— (г] — [х]. Тетрадь №2, с. 18  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о новогоднем празднике (с рассматриванием картинок). Загадки Образование однокоренных слов от слова хлопушка. Игра «Передай мяч» Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок. «Подарок Незнайки» Грамматический строй речи. Относительные прил. по теме. Игра с мячом  
Грамота Разгадывание ребусов Тетрадь № 1, с. 16 Чтение предложений с новой буквой Чтение предложений с пройденными буквами  
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих в словах с открытым слогом и в предложениях с этими словами. Игра «Кого везут ежи?» и т. п. Проговаривание на «моторчике» слов с сочетанием -др-  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (снегопад). Проговаривание предложений с отработанными словами  
ЯНВАРЬ, 2-я неделя. «МЕБЕЛЬ»
Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Упражнение 7 Работа над четкостью дикции. «Я за книжку...» Работа над ясной шепотной речью. Загадка про буфет Преодоление твердой атаки гласных
Общая и мелкая моторика, зрительное и слуховое внимание Мелкая моторика. Тетрадь № 1,с. 14 Развитие слухового внимания. Игра «Будь внимательным» Пальчиковая гимнастика «Квартира» Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по теме «Мебель»)
Развитие навыков языкового анализа Составление и анализ предложений по теме (Это дубовый шкаф. Вот новый стул. И т. п.) Слоговой анализ названий мебели. «Кто скорее?» Подбор слов со звуками (к) [г], [х]. Соревнование между командами Подбор слов — названий мебели на звук (kJ. И фа «Кто больше?»
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа по теме «Моя комната» (с рассматриванием картинок). Загадки Связная речь. Рассказы-описания о мебели по плану Грамматический строй речи. Относит, прилагательные (тема «Мебель»). Игра с мячом Расширение словаря (части мебели). Беседа по картинкам
Грамота Чтение предложений с пройденными буквами Разгадывание ребусов с пройденными буквами
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих звуков в закрытых слогах и цепочках закрытых слогов Автоматизация произношения изолированного звука [р]. Игра «Самолеты» (№8, с. 83)
Работа над слоговой структурой слова Работа над двусложными словами с закрытым слогом (диван, комод, буфет). Проговаривание предложений отработанными словами  
ЯНВАРЬ, 3-я неделя. «ТРАНСПОРТ»  
Разделы работы Дни недели  
    понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Работа над интонационной выразительностью речи. «Самолет» Уточнение произношения звука [ы] в стихотворение: На глазах у детворы Улетают ввысь шары. Преодоление твердой атаки гласных. Проговаривание предложений Работа над четкостью дикции. Загадка про вагоны  
Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. «Ехали медведи» Зрительное внимание. «Составь слово». «Выбери все буквы -Ы-» Слуховое внимание. «Что лишнее?» (водный и воздушный транспорт) Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека)  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ названий транспорта. «Расставь по гаражам» Звуковой анализ слова дым. Тетрадь № 2, с. 20 Составление и анализ предложений о транспорте Подбор слов со звуком [ы] в заданном месте  
Общая и мелкая моторика «Самолет» «Подпрыгни, когда услышишь звук [ы]» Координация речи с движением. «Теплоход» Тетрадь № 1, с. 15  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа по картинке «Виды транспорта». Загадки Образование множеств, числа сущ. Лото «Один — много» Употребление в речи предлогов. Игра с машинами (с комментированием действий) Составление рассказов-описаний о транспорте (по предложенному плану)  
Грамота Профилактика дисграфии. «Буквы сломались» Тетрадь № 2, с. 19 Чтение слов с новой буквой Чтение предложений с новой буквой  
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих с закрытыми слогами. Игры «Что нарисовала мышка?», «Что увидел жираф?» Автоматизация произношения изолированного звука [р]. Игра «Цветные автомобили» (№ 8, с. 64)  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (самолет). Проговаривание предложений с отработанными словами  
                               





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных