Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие 1. Задание на практическое занятие №1:




Задание на практическое занятие №1:

Метод работы: Групповой тренинг

Цель тренинга: Формирование основ антикоррупционного поведения

Задачи:

· Развитие способностей курсантов к глубокому анализу коррупционной ситуации;

· Развитие навыков осознанного поведения в критических ситуациях;

· Развитие навыков взаимодействия в группах.

Содержание:

Курсантам предлагается произвольно разделиться на малые группы по 5-6 человек. Каждой группе дается задание глубоко проанализировать последствия коррупционного и антикоррупционного поведения, основываясь на знания о пирамиде потребностей Маслоу. На выполнение задания отводится 15-20 минут.

Для того чтобы проследить взаимосвязь размера взятки с уровнем наказания и масштабностью негативных последствий за коррупционное поведение, группам предлагается проанализировать ситуации с разными суммами взяток (в данном тренинге рассматривается только самое очевидное представление о взятке – денежный эквивалент).

В конце заданного времени у каждой группы сформируется по два жизненных сценария, в которых будут отражены негативные последствия коррупционного поведения как для человека, дающего взятку, так и для сотрудника ОВД, а также положительные, жизнеутверждающие результаты антикоррупционного поведения.

Полученные результаты оглашаются, обсуждаются и дополняются.

Обсуждение:

1. Каковы краткосрочные и долгосрочные жизненные перспективы открываются перед человеком, дающим взятку и сотрудником ОВД, принимающим на себя ответственность и берущим данную взятку?

2. Каковы краткосрочные и долгосрочные жизненные перспективы открываются перед человеком, дающим взятку и сотрудником ОВД, принимающим на себя ответственность и отказывающимся взять взятку?

3. Каковы последствия принятых решений обеими сторонами для третьих заинтересованных лиц?

4. Каковы последствия коррупционного и антикоррупционного поведения индивидуума для формирования здорового социального общества и демократии в целом?

5. Как влияют принципы открытого обсуждения острых критических ситуаций на принятие решения об антикоррупционном поведении?

Результаты:

· Сформированы навыки глубокого анализа ситуации;

· Смоделированы ситуации коррупционного и антикоррупционного поведения;

· Проведен анализ жизненных сценариев;

· Проведена корректировка жизненных ценностей;

· Проведен анализ влияния поведения индивидуума на жизнь общества в целом;

· Развиты навыки активного взаимодействия с коллегами.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных