ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие 1. Задание на практическое занятие №1:Задание на практическое занятие №1: Метод работы: Групповой тренинг Цель тренинга: Формирование основ антикоррупционного поведения Задачи: · Развитие способностей курсантов к глубокому анализу коррупционной ситуации; · Развитие навыков осознанного поведения в критических ситуациях; · Развитие навыков взаимодействия в группах. Содержание: Курсантам предлагается произвольно разделиться на малые группы по 5-6 человек. Каждой группе дается задание глубоко проанализировать последствия коррупционного и антикоррупционного поведения, основываясь на знания о пирамиде потребностей Маслоу. На выполнение задания отводится 15-20 минут. Для того чтобы проследить взаимосвязь размера взятки с уровнем наказания и масштабностью негативных последствий за коррупционное поведение, группам предлагается проанализировать ситуации с разными суммами взяток (в данном тренинге рассматривается только самое очевидное представление о взятке – денежный эквивалент). В конце заданного времени у каждой группы сформируется по два жизненных сценария, в которых будут отражены негативные последствия коррупционного поведения как для человека, дающего взятку, так и для сотрудника ОВД, а также положительные, жизнеутверждающие результаты антикоррупционного поведения. Полученные результаты оглашаются, обсуждаются и дополняются. Обсуждение: 1. Каковы краткосрочные и долгосрочные жизненные перспективы открываются перед человеком, дающим взятку и сотрудником ОВД, принимающим на себя ответственность и берущим данную взятку? 2. Каковы краткосрочные и долгосрочные жизненные перспективы открываются перед человеком, дающим взятку и сотрудником ОВД, принимающим на себя ответственность и отказывающимся взять взятку? 3. Каковы последствия принятых решений обеими сторонами для третьих заинтересованных лиц? 4. Каковы последствия коррупционного и антикоррупционного поведения индивидуума для формирования здорового социального общества и демократии в целом? 5. Как влияют принципы открытого обсуждения острых критических ситуаций на принятие решения об антикоррупционном поведении? Результаты: · Сформированы навыки глубокого анализа ситуации; · Смоделированы ситуации коррупционного и антикоррупционного поведения; · Проведен анализ жизненных сценариев; · Проведена корректировка жизненных ценностей; · Проведен анализ влияния поведения индивидуума на жизнь общества в целом; · Развиты навыки активного взаимодействия с коллегами.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|