Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие 2. Задание на практическое занятие №2:




 

Задание на практическое занятие №2:

Игра «Антикоррупция» (продолжительность 2 часа)

Цель тренинга: Отработка навыков антикоррупционного поведения

Метод работы: ролевая игра

Задачи:

· Формирование антикоррупционного поведения;

· Развитие навыков анализа личности и мотивов поведения человека, дающего взятку;

· Развитие навыков взаимодействия с лицами склонными к корумпированому поведению;

· Развитие навыков общения с людьми, проявляющими различные эмоциональные реакции в процессе дачи взятки;

· Развитие навыков противодействия психологическому воздействию

· Осознание последствий коррупции в органах внутренних дел.

Содержание: участникам дается задание смоделировать ситуацию, происходящую между взяткодателем и взяткополучателем, разыгрывая определенные социально-психологические роли.

· Начальник - подчиненный

· Должностное лицо – заинтересованный человек (агрессивно настроенный, угрожающий, требующий, предлагающий и т.п).

· Должностное лицо – заинтересованный человек («давящий на жалость», использующий мольбы и т.п.).

· Должностное лицо – заинтересованный человек (друг, знакомый, и т.п.).

Дается установка как можно полнее вжиться в роль, представляя возможности психического воздействия и противодействия. Курсантам раздается список ситуаций и разъясняются задачи: должностного лица - корректно отказать в удовлетворении незаконного предложения, заинтересованного лица - добиться своей цели.

Участником предоставляется время на изучение инструкций и подготовку способов и приемов воздействия противодействия.

Из курсантов, не задействованных в игре, создается комиссия анализирующая деятельность курсантов участвующих в игре по определенной схеме.

Обсуждение:

· Какие чувства и эмоции вы испытывали, когда на вас оказывалось воздействие со стороны человека, предлагающего взятку, либо угрожающего?

· Были ли моменты, когда вы сомневались в прочности ваших антикоррупционных убеждений? Что вас подтолкнуло к сомнениям?

· Каковы истинные мотивы и эмоциональные проявления коррумпированных личностей?

· Что вы испытывали, когда вы сказали «нет» на предложение о взятке?

· Ощутили ли вы гордость за себя, уверенность в правильности своих действиях, спокойствие за исход ситуации?

· Объясняли ли вы свое причины своего антикоррупционного поведения взяткодателю?

· Осознанны ли ваши действия?

Результаты:

· Смоделированы возможные ситуации, в которых необходимо проявлять антикоррупционное поведение;

· Сформированы навыки антикоррупционного поведения;

· Развиты навыки противодействия психологическому давлению;

· Сформирована осознанность последствий коррупции в органах внутренних дел.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Особенная часть

(Междисциплинарный аналитический тренинг)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных