ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Руководство для преподавателя. для направления подготовки
«Педагогика»
для направления подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность»; 071500 «Народная художественная культура»
Квалификация (степень) выпускника "бакалавр"
Ростов-на-Дону Учебная дисциплина «Педагогика» предназначена для студентов обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и «Народная художественная культура», уровень подготовки – бакалавр. Основными дидактическими принципами,положенными в основу учебной работы при изучении данной учебной дисциплины, являются: 1) обучение в рамках современных образовательных технологий; 2) Логически последовательное построение материала; 3) закрепление изученного теоретического материала на основе использования активных форм обучения; 4) блочный метод изучения учебного материала; 5) систематическая работа над личностным развитием студентов. Формирование знаний, умений, компетенций студентов в ходе обучения обусловлено не только содержанием учебного материала, но и личностью преподавателя, стилем его общения со студентами. Обучение в рамках дисциплины целесообразно выстраивать как сотрудничество студентов и преподавателя. Наиболее эффективным стилем общения преподавателя со студентами в рамках данной учебной дисциплины является демократический. Учебный процесс в рамках изучения данной учебной дисциплины построен на основе следующих принципов: 1. создание атмосферы взаимного доверия и уважения между всеми участниками учебного процесса, использование в обучении разных форм сотрудничества и сотворчества; 2. обучение с учетом интересов и возможностей студентов, основанное на стимулировании интереса студентов к учебно-познавательной деятельности; 3. обучение через активную познавательную деятельность, решение проблемно-поисковых задач; 4. поощрение и стимулирование проявлений творчества и самостоятельности; 5. обеспечение успешности продвижения каждого студента в учебно-познавательной деятельности, утверждающее веру студента в свои силы и возможности. Программа курса предусматривает как лекционные, так и семинарские занятия. Сущность семинарских занятий заключается в том, чтобы, в результате предварительной работы преподавателя и студентов над отобранным материалом, в обстановке непосредственного и активного общения, решить задачи познавательного и воспитательного характера. В целях формирования умений и навыков работы в коллективе полезно организовать работу по подготовке проектов и проведению презентаций в рабочих группах по 3-5 человек. Оценку подготовленных проектов и их презентаций, полезно доверить студентам семинарской группы. В этом случае важно заблаговременно довести критерии такой оценки до сведения студентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|