Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Порядок разработки учебно-методического комплекса




Этика и эстетика

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Начальное образование»

Квалификация выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГПУ

 

 

УДК 17 +18

ББК Ю 7+8

Э 901

Р е ц е н з е н т ы:

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

Пермского государственного педагогического университета

Сыпачева Т.А.

Автор-составитель: ст. преподаватель Л.Е. Зиновьева

  Л694 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Этика и эстетика» / автор Л.Е. Зиновьева; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – с.  

Учебно-методический комплекс по дисциплине Этика и эстетика составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в факультативный блок учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».

 

УДК 161/162 (075.8)

ББК Ю 4я73

 

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

© Зиновьева Л.Е., составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011

Содержание

I. Общие положения

II. Порядок разработки учебно-методического комплекса

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса

3. Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций

Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины

5.3. Содержание семинарских и практических занятий

5.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных