ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Порядок разработки учебно-методического комплексаЭтика и эстетика Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Начальное образование» Квалификация выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ
УДК 17 +18 ББК Ю 7+8 Э 901 Р е ц е н з е н т ы: кандидат философских наук, доцент кафедры философии Пермского государственного педагогического университета Сыпачева Т.А. Автор-составитель: ст. преподаватель Л.Е. Зиновьева
Учебно-методический комплекс по дисциплине Этика и эстетика составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в факультативный блок учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».
УДК 161/162 (075.8) ББК Ю 4я73
Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Зиновьева Л.Е., составление, 2011 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011 Содержание I. Общие положения II. Порядок разработки учебно-методического комплекса III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 3. Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Принятая структура компетенций 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 5.3. Содержание семинарских и практических занятий 5.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|