Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Транспортных сооружений




ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭСКАЛАТОРАХ

Эскалатор, как один из видов подъемно-

транспортных сооружений

Эскалатор является наиболее распространенной пассажирской подъемно-транспортной машиной (эскалатор от латинского "лестница") с замкнутым контуром лестничного полотна, служит для перемещения людей с одного уровня на другой.

Эскалаторы можно условно разделить на 2 группы:

1. Тоннельные - предназначены для установки в тоннелях (галереях) метрополитена.

Н, ЭМ, ЭТ, ЛТ, Е различных модификаций

2. Поэтажные - для установки между этажами зданий и сооружений.

Е-900Т

 

Тоннельные эскалаторы имеют значительную высоту подъема пассажиров, высокую скорость движения лестничного полотна, большую провозную способность.

По сравнению с другими подъемниками, тоннельные эскалаторы имеют ряд преимуществ: большую провозную способность (в среднем 8100 чел/час), удобство для пассажиров ( в случае остановки можно использовать как лестницу).

Недостатками тоннельных эскалаторов являются: большая стоимость, много времени затрачивается для поднятия пассажиров на большую высоту, значительные затраты электроэнергии из-за потерь на горизонтальное перемещение ступеней.

 

Поэтажные эскалаторы имеют минимальные габариты, малошумные, с эффектной внешней отделкой, гармонирующей с интерьером зданий, в которых они установлены. Недостатком является подъем пассажиров на небольшую высоту( до 25 метров). На Московском метрополитене поэтажные эскалаторы установлены на станциях Бутовской линии и Монорельсовой транспортной системы.

 

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных