Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 12. Начало анализа. Невооруженным глазом видно, что график стал напоминать латинскую букву, т.е




 

Невооруженным глазом видно, что график стал напоминать латинскую букву, т.е. процесс накопленного проникновения (диффундирования) рекламы имеет 5-образный характер. Зададимся тогда вопросом: почему же распространение рекламы и освоение ею целевой аудитории имеет такую форму? Почему у функции обязательно возникают два перегиба?

Д.Ф. Джонс в своей работе The Ultimate Secrets of Advertising (2002) теоретически обосновывает наличие двух перегибов тем качественным скачком узнаваемости, который возникает после кратного повтора рекламного сообщения (как правило. считается, что после третьего-четвертого). Последняя концепция, в свою очередь, восходит к работам Джозефа Остроу (60-е годы ХХ в.) (рис. 12.2). Никаких более фундаментальных обоснований 5-образности (почему происходит скачок? почему только два перегиба?) мы не обнаружили, но подозреваем, что и здесь корни данных закономерностей также следует искать в психике человека. Каждый знает, что нам требуется некоторое количество повторов одной и той же информации для того, чтобы ее запомнить. В зависимости от ее важности и эмоциональной яркости количество необходимых для запоминания повторов может колебаться от одного (свадебная фотография) до нескольких десятков (зубрежка неправильных латинских глаголов). Но все равно существует некий порог (threshold), после которого от количества повторов уже ничего не зависит — информация (на какое-то время) усвоена.

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных