Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ремонт клапанов КМ.




 

От состояния клапанов компрессора зависит производительность машины. Наибольшее распространение получили пластиковые клапана – кольцевые и пологовые. Клапаны изготавливают из высококачественной стали, однако быстрее изнашиваются уплотняющие элементы, причем нагнетательные клапаны изнашиваются быстрее всасывающих.

Основные дефекты клапанов следующие: 1. Износ рабочих поясков седла клапана. 2. Искажение плоскости пояска и нарушение его уплотняющей способности. 3. Износ пластинки клапана.4. Износ пружины.5. Изнашиваются также крепежные детали, уплотняющие прокладки детали механизма.

Ремонт седла клапана производят следующим образом: если повреждения уплотняющих поясков незначительно (небольшая выработка, риски), то после проверки седла на краску, пояски пришабривают и затем притирают их по плите. При значительном износе поясков седла, их протачивают, после чего пришабривают и притирают.

Покоробленные клапанные пластинки ремонтируют путем рихтовки на свинцовой подушке или торце бревна. Затем пластинку дополнительно исправляют шабровкой и окончательно доводят притиркой по плите.

Пластины, имеющие трещины и глубокую кольцевую выработку не ремонтируют, а заменяют.

Пластинки с незначительным износом исправляют путем шабровки и притирки по плите. Притирочные плоскости пластинки должны иметь гладкую матовую поверхность и прилегать к плите без просветов. Щуп размером 0,04 мм. не должен проходить между плитой и пластиной. При простукивании пластинки на плите она не должна дребезжать.

Пружинный клапан, имеющий трещину и отломанные концы, не ремонтируют, а заменяют. Если пружины потеряли упругость, их заменяют или восстанавливают путем термической обработки.

После ремонта деталей клапан собирают по заведенному чертежу, а затем проверяют на отжатие пластин и герметичность керасином.(по инструкции эксплуатации компрессора).

 

Ремонт сальников

 

Сальник является уплотняющим узлом компрессора. У горизонтального компрессора он уплотняет выходящий из цилиндра шток, предупреждает утечку холодильного агента из цилиндра; при наличии в цилиндре вакуума не пропускает в него воздух.

У вертикальных КМ – сальник выполняет ту же роль, но уплотняет он выходящий из картера конец коленвала.

У горизонтальных компрессора наибольшее распространение получил сальник с радиальным нажимом уплотняющих колец.

У вертикальных компрессоров используются кольцевые сальники с плоскими и спиральными пружинами. Уплотняющим элементом сальника с радиальным нажимом кольца является разрезные кольца, которые прижимаются к штоку пружинами. Из всех деталей сальника уплотняющие кольца имеют наибольший износ. Несколько меньше изнашиваются обоймы для колец.

 

 

Ремонт деталей сальника горизонтального компрессора производят следующим образом: сильно изношенные уплотняющие кольца заменяют новыми. Кольца с большим износом по внутреннему диаметру протачивают на станке и пришабривают по штоку. При незначительном износе их восстанавливают только путем шабровки по штоку или оправки.

Неподвижные графитовые кольца в вертикальных компрессорах с притертой уплотнительной поверхностью изготовляют путем сыскания металла графитовой смеси при высокой температуре. Уплотнение графитовых колец в гнездах стальных не подвижных колец достигается проклеиванием сопрягаемых поверхностей бапелитовым лаком с последующей полимеризацией при 120 0С в течение двух часов или эпоксидной смалой.

1. Непараллельность плоскостей неподвижных колец (в сборе с графитовыми) и подвижных колец не должны превышать 0,05 мм. на 100 мм. радиуса. 2. Отклонение от плоскости этих колец достигается не более 0,008 мм.

Подвижные уплотнительные кольца разжимаются восемью цилиндрическими пружинами (КМ АВ – 22, ФВ – 20) или одной пружиной (КМ АВ – 100, ФУ – 175).

Уплотнительные прокладки, предотвращающие выход смазки и агента по валу изготавливают из бензамаслостойкой резины. Устанавливают их на вал в растянутом состоянии – кольца с внутренним диаметром 46 мм.

Биение поверхностей валов в плоскости сальника допускается не > 0,02 мм.

В компрессорах где имеется масляный насос давление смазки в полости сальника превышает давление картера на 0,5 105 – 1 105 Па. Для обеспечения избыточного давления и циркуляции смазки в полость соединяется с картером через редукционный клапан или дроссельное отверстие.

Дефекты в работе сальника – выражаются в появлении пропусков смазки и агента. Увеличение пропуска смазки происходит 1. При осевом биении притертых уплотнительных поверхностей. 2. Нарушение их прямолинейности и частоты. 3. При значительном износе притертых графитового и стального колец. 4. Неравномерной потери поверхностей упругости пружин. 5. Неисправности резиновых прокладок, создающих уплотнения по валам, при биении вала.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных