Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение




23. При исп.и к. типа неправ. Воспит. детей ребенок может стать черствым, агрессивным? в) Жестокого

24.Каковы признаки девиантного поведения? г)

25.Деятельность, нацеленная на формирование у воспитанников определенных качеств личности, взглядов, убеждений – это: б) воспитание

 

 

Вариант 4

1.Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется: в) сознанием

2. Расположите в правильной хронологической последовательности этапы р-я психологии. Б,а,г,в

3.Оценка личностью себя, своих возможностей и места в системе межлич. отн-ний наз.: а) самооценкой

4. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это в) инстинкт

5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования

6. Бессозн. перенос неприемлемых собственных чувств, желаний и стремлений на др..: б) проекция

7. Задатки – этоа) врожденные особенности нервно-психических структур, лежащие в основе развития способностей

8. Простые волевые дей-я отлич. от сложных тем, что простые волевые действия... в) включают этап планирования и борьбу мотивов

9. К основным свойствам ощущений не относятся: г) объем

10. Восприятие- процесс построения образа объекта в сознании субъекта а) при его непосред. взаимодейст. с объектом

11.Свойство человека, проявл, как способ-сть замечать в воспринимаемом малоизвестные, но существенные детали, хар.: в) наблюдательность

12. От процесса запоминания зависит(ят) такое(ие) свойства сохраняемого материала как: г) все верны,

13.Расположите в прав. Послед-ти структ. эл-ты личности по - Платонову, начиная с низшего уровня. г,а,в,б

14.Система устойчивых мотивов личности - это... г) направленность

15. Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми,может быть поверхностным в делах: а) холерик

16. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках при стиле: в) компромисс

17. Стихийно возникшее многочисленное скопление людей, хар. отсутствием осозн. общей для всех цели, наз.: а) толпой

18. Форм. моральных качеств, акт. жизненной позиции, чувства патр-ма, уважения к старшим, осуществляется в процессе: б) нравственного воспитания

19. Укаж. форму общения, при кот. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях. в) светское

20. Укажите, как наз. стиль управ. коллективом, хар. макс. Демократии и – мин. контроля. в) либерально-анархический

21. Податливость чел-а реальному или воображ.у давлению группы, проявл. в изм. его поведения и установок - это: в) конформизм

22. Умелое использ. разнообразных приемов, способ.возбужде. интереса к овладению знаниями, опред. принцип: а) наглядности

23. Каковы признаки девиантного поведения? Г)

24. При исп. К. типа неправ. воспитания форм. неумение прав. оценить свои возм-ти, преодолеть свой эгоцентризм? е) Воспитания по типу кумира семьи

25. Автор "Великой дидактики", основопол. классно-урочной формы обучения б) Коменский;

Вариант 5

1. Согласно материал. представлениям, психика - это... б) св-во мозга, форма отраж. объективной реал-ти;

2.Инстинкты не являются... а) внешне обусловленными

3.Согласно принципу г) детерминизма, все психические явления имеют свою причину.

4.Основ. для класс-ии внимания на непроиз­в., произв., послепроизвольное выступ. а) акт-ть чел-а в орг-ции внимания;

5.Умением чел-а выдвиг. новые задачи и нах. пути их реш., не прибегая к помощи др. людей, хар. в) самостоятельн

6.К. эмоц. сост. хар. наличи­ем непреод. страха конкрет. ситуаций, предм. или неопред. Беспред. страха? б) Фобия.

7.Воля - это а) сознательное регулирование чел-ом своего поведения, связ. с преодолением внутр. и вн. препят.

8. К. способом можно ослабить мотивацию, вызыв. эмоц. возбуждение, меш. решать задачу? а) Переносом внимания со значимости результата на др. аспект.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных