ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗРИТЕЛЬНЫЙ И ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР
Учебно-методическое пособие для студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов по дисциплине «Нервные болезни»
Ярославль, 2012 УДК 616.833 ББК 56.1
Составители: Спирин Н.Н., заведующий кафедрой нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, профессор, доктор медицинских наук Касаткин Д.С., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук Касаткина Е.Л., доцент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук Шипова Е.Г., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук Буланова В.А.., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской генетикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук
Афферентные системы: вкусовой, слуховой, зрительный и обонятельный анализатор [Текст]: учебно-методическое пособие для стyдентoв 4 курса лечебного и педиатрического факультетов / Спирин Н.Н., Касаткин Д.С. - Ярославль:, 2012. - 24 с.
Рецензенты:
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов к практическому занятию по теме «Рецепторно-чувствительная сфера» по дисциплине «Неврология, медицинская генетика». В пособии предложен опорный конспект учебного материала, приведены рисунки по теме, алгоритм диагностики, даны вопросы для самоконтроля, примерные тестовые задания и ситуационные задачи с эталонами ответов.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов лечебного и педиатрического факультетов медицинских ВУЗов.
Разрешено к печати Центрально-координационным методическим советом и редакционно-издательским советом ГБОУ ВПО ЯГМА МЗСР РФ, протокол №
Рекомендовано к изданию Цикловой методической комиссией по терапевтическим дисциплинам, протокол №
© ГБОУ ВПО Ярославская государственная медицинская академия Минздравсоцразвития РФ Вводная часть 1. Цель занятия: – формирование способности и готовности анализировать закономерности функционирования и освоение основных методик обследования и оценки функционального состояния вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализатора; – формирование способности и готовности выявлять у пациентов основные патологические симптомы поражения анализаторов, использовать алгоритм постановки синдромального диагноза при вкусовых, слуховых, зрительных и обонятельных расстройствах. 2. Студент должен знать: – строение и ход путей вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализатора; – синдромы дисфункции вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализатора; – алгоритм постановки синдромального диагноза и дифференциально-диагностический ряд при расстройствах вкуса, слуха, зрения и обоняния. 3. Студент должен уметь: – исследовать функцию зрительного анализатора; – определять уровень поражения зрительных путей; – исследовать функцию слухового анализатора; – определять уровень поражения слуховых путей; – исследовать функцию вкусового и обонятельного анализатора. 4. Студент должен иметь представление: – об основных нозологических формах, проявляющихся расстройствами функции вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализаторов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|