Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗРИТЕЛЬНЫЙ И ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР




 

Учебно-методическое пособие

для студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов

по дисциплине «Нервные болезни»

 

 

Ярославль, 2012


УДК 616.833 ББК 56.1

 

Составители:

Спирин Н.Н., заведующий кафедрой нервных болезней с медицинской гене­тикой и нейрохирургией, профессор, доктор медицинских наук

Касаткин Д.С., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской гене­тикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук

Касаткина Е.Л., доцент кафедры нервных болезней с медицинской гене­тикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук

Шипова Е.Г., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской гене­тикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук

Буланова В.А.., ассистент кафедры нервных болезней с медицинской гене­тикой и нейрохирургией, кандидат медицинских наук

 

Афферентные системы: вкусовой, слуховой, зрительный и обонятельный анализатор [Текст]: учебно-методическое пособие для стyдентoв 4 курса лечебного и педиатрического факультетов / Спирин Н.Н., Касаткин Д.С. - Ярославль:, 2012. - 24 с.

 

 

Рецензенты:

 

Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подго­товки студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов к практическому занятию по теме «Рецепторно-чувствительная сфера» по дисциплине «Неврология, медицинская генетика». В пособии предложен опорный конспект учебного материала, приведены рисунки по теме, алгоритм диагностики, даны вопросы для самоконтроля, примерные тестовые задания и ситуационные задачи с эталонами ответов.

 

 

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов лечебного и педиатрического факультетов медицинских ВУЗов.

 

Разрешено к печати Центрально-координационным методическим советом и редакционно-издательским советом ГБОУ ВПО ЯГМА МЗСР РФ, протокол №

 

Рекомендовано к изданию Цикловой методической комиссией по терапев­тическим дисциплинам, протокол №

 

 

© ГБОУ ВПО Ярославская государственная медицинская академия Минздравсоцразвития РФ


Вводная часть

1. Цель занятия:

– формирование способности и готовности анализировать закономерности функционирования и освоение основных методик обследования и оценки функционального состояния вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализатора;

– формирование способности и готовности выявлять у пациентов основные патологические симптомы поражения анализаторов, использовать алгоритм постановки синдромального диагноза при вкусовых, слуховых, зрительных и обонятельных расстройствах.

2. Студент должен знать:

– строение и ход путей вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализатора;

– синдромы дисфункции вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализатора;

– алгоритм постановки синдромального диагноза и дифференциально-диагностический ряд при расстройствах вкуса, слуха, зрения и обоняния.

3. Студент должен уметь:

– исследовать функцию зрительного анализатора;

– определять уровень поражения зрительных путей;

– исследовать функцию слухового анализатора;

– определять уровень поражения слуховых путей;

– исследовать функцию вкусового и обонятельного анализатора.

4. Студент должен иметь представление:

– об основных нозологических формах, проявляющихся расстройствами функции вкусового, слухового, зрительного и обонятельного анализаторов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных