ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Направление сообщения брендаПлан презентации. Цели и задачи Развитие бренд мессенджа Каналы коммуникации Цели и задачи Период проведения коммуникационной политики – 3 года. ЦА: Мужчины, возраст - 25-45; менеджер высшего звена или собственник малого/среднего бизнеса; доход выше среднего; материально обеспечен; всего добился сам; считает, что физическая форма – неотъемлемая часть имиджа успешного человека. В Санкт-Петербурге по данным «Петростата» около 1303 тыс.мужчин, задействованных в работе. Примерно 17% от этого числа являются нашей целевой аудитории. Таким образом, около 221 тыс.мужчин являются нашими потенциальными клиентами. Цели: 1. формирование знаний о бренде и обещаниях у целевой аудитории Задачи: 1.1. формирование знания эмоционального преимущества 1.2. формирование знаний и ассоциаций о бренде 2. Донести преимуществ до потребителя Задачи: 2.1. формирование знаний об эмоциональных преимуществах 2.2. формирование знаний о рациональных преимуществах 3. Создать предпочтения Задачи: 3.1. поддержка знаний об эмоциональных преимуществах 3.2. поддержка знаний о рациональных преимуществах
Структура целевых показателей: За 100% взяли 221 000
Этапы контроля: 1. количественные маркетинговые исследования в течении этапов 2. анализ результатов 3. корректировка рекламных обращений и каналов коммуникаций направление сообщения бренда Быть лучшим. Будь с лучшими. Развитие бренд-мессенджа:
Дизайн коммуникационной стратегии: Ключевое ценностное сообщение - Быть лучшим. Будь с лучшими. Поддерживающее сообщение – фитнес-клуб уровня люкс «Empire» Рациональное преимущество: 1. новые преимущества – личный фитнес- инструктор, всё оборудование и сопутствующее в клубе только высшего качества Цепи флайтов: 1. формирование знаний о бренде и обещаниях у целевой аудитории 2. Донести преимуществ до потребителя 3. Создать предпочтения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|