Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подведение итогов практического занятия.




Домашнее задание:

Приведите несколько примеров апперцепции. Приведите примеры из собственной жизни, где проявились различные свойства восприятия (задание выполняется в письменной форме).

 

Практическое занятие 7. (2часа)

Раздел 3 Человек как субъект познания.

Тема «3. 2 Основные закономерности и индивидуальные особенности памяти».

Цель: развитие умение экспериментально изучать особенности запоминания и сохранения информации. Воспитывать интерес к самопознанию.

Задачи:

1. Уточнить и обобщить теоретические знания студентов об основных закономерностях процесса памяти (ОК 4);

2. Формировать умение осуществлять диагностику, анализировать и интерпретировать результаты (ПК 3.1);

3. Воспитывать интерес к самопознанию, определять задачи личностного развития (ОК 8).

Дидактическое оснащение.

1. Демонстрационные карточки «числовые ряды»

2. Протоколы коллективных опытов

3. Сводная таблица коллективных данных

4. Индивидуальные карточки с описанием психологических задач

5. Материал для самопроверки

Предварительная самостоятельная работа

изучить статью Ляудис В.Я. «Рациональные приемы запоминания» из книги «Память в процессе развития», М., 1976.

План проведения занятия

1. Постановка цели и задач практического занятия.

2. Проведение установочной беседы со студентами.

3. Исследование проявления памяти.

4. Решение и анализ психологических задач.

5. Тестовый контроль

6. Подведение итогов.

Структура и содержание практического занятия:

1. Организационный момент – постановка цели занятия, плана требования к оценке деятельности студентов

2. Установочная беседа со студентами:

· Какого значение памяти в жизни человека?

· Какие вы знаете основания для классификации видов памяти?

· Назовите и охарактеризуйте основные процессы памяти

· Какие законы и закономерности памяти существуют в психологии?

· Какие условия успешного запоминания помогают вам в учебной работе?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных