ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________ 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков; 2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств; 3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.; 4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания; 5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности; 6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства; 7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе. 4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают: 1) методологическую культуру мышления; 2) учение о познании; 3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности; 4) все ответы правильные. 5. Одним из этапов педагогического эксперимента является: 1) исследовательский; 2) констатирующий; 3) теоретический; 4) все ответы правильные. 6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является: 1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире; 2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования; 3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования; 4) все ответы правильные.
7. Перечислите типы учреждений профессионального образования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. М.Коган не выделяет в структуре личности: 1) гносеологический компонент; 2) прагматический компонент; 3) аксиологический компонент; 4) коммуникативный компонент.
9. Объектом педагогической деятельности является: 1) процесс обучения; 2) деятельность ученика; 3) ученик; 4) все ответы правильные.
10. Что можно отнести к способам коммуникации в виртуальном пространстве? 1) offline-конференции; 2) online-конференции; 3) электронное тестирование; 4) электронная почта.
11. Принципом профессионального образования не является: 1) принцип мобильности; 2) принцип экономической целесообразности; 3) принцип связи теоретического обучения с производительным трудом; 4) все ответы правильные.
12. Специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний и способов деятельности - это: 1) профессиональное воспитание; 2) профессиональное обучение; 3) профессиональное развитие; 4) все ответы правильные.
13. Выберите, какой из способов постановки цели является наиболее диагностичным: 1) постановка цели через изучаемое содержание образования; 2) постановка цели через деятельность учителя; 3) постановка цели через результаты деятельности, выраженные в действиях ученика; 4) все ответы правильные.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|