ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Законы педагогической антропологии, их объяснительный потенциал.Закон единства, целостности, неразрывности воспитания. Уравновешенное развитии эмоциональной, умственной, ценностной, физической и волевой сторон личности, единстве мысли и действия. Укрепление человека в лучшем и преодоление худшего в его природе. Закон "золотой середины". Любая крайность, любое преувеличение какого бы то ни было качества или количества в отношениях между человеком воспитывающим и человеком воспитуемым опасны и даже губительны. Закон апперцептивной последовательности воспитания. Все самое лучшее - как можно раньше, ибо последующее в жизни человека зависит от предшествующего. Закон соответствия требований воспитателя к воспитуемым, требованиям воспитателя к самому себе. Нарушение этого правила влечет за собой потерю авторитета наставника, развитие у детей лицемерия, приспособленчества, лживости. Требовать от ребенка можно только то, что воспитатель требует от себя. Закон совпадения. Начинать любое обучение с того, что близко, интересно и важно человеку. Его нарушение означает отрыв воспитания от предшествующего опыта человека и игнорирование закона апперцепции. Синхронность содержания образования социальному бытию и среде, в которой оно осуществляется. Закон оптимального закаливания. Воспитания трудностями, через трудности, благодаря трудностям. Не делать трудное легким, сложное простым, а вести от менее трудного к более трудному. Усложнение препятствий, если оно не чрезмерно, сопровождает совершенствование ребенка, бросает вызов и дает надежду на достойный ответ, то есть создает зону ближайшего развития.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|