ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание условий для информационного обеспечениямолодёжной политики.
В целях информационного обеспечения деятельности в сфере реализации молодежной политики в Димитровграде созданы Интернет-ресурсы широкой направленности. Информирование молодежи осуществляет городской молодежный сайт http://kdm-dd.jimdo.com. Вся работа учреждения транслируется и в социальных сетях Комитета по делам молодежи https://vk.com/kdm_73, где основными подписчиками является молодежь, на сегодня подписаны около 2530 человек, в сравнении с аналогичным периодом численность выросла на 45%. Налажена тесная связь с отделом информационных технологий Администрации города. С начала 2015 года в городской газете «Димитровград» ежемесячно выпускается информационная рубрика «Молодежка» о реализации молодежной политики. В условиях формирования гражданского общества более внимательного и серьёзного отношения необходимо знать потребности, учитывать интересы, учащейся и работающей молодёжи. Главные жизненные цели, которые ставят перед собой учащиеся старших классов, свидетельствуют о том, что они являются «продуктом рыночной эпохи». Половина учащихся стремятся стать богатыми (54,1%) и открыть собственный бизнес (50,1%). Больше 80% получить хорошее образование и сделать карьеру (83,4%). Результаты социологических исследований среди молодёжи Ульяновской области показывают, что основу ценностного сознания составляют три базовые ценности: материальный достаток, крепкая семья, здоровье. Для большинства представителей студенческой молодёжи приоритетным вопросом является трудоустройство. Совместные усилия органов власти и общественных организаций, по мнению молодых людей, необходимы в снижении остроты проблем трудовой мобильности, алкоголизма и наркомании, ухудшения здоровья, организации культурного досуга. Готовность молодёжи города довериться общественным организациям достаточно высока. В среднем половина молодых жителей города пошла бы к общественности за поддержкой. И всё же общественные организации пока являются для молодёжи не очень понятной альтернативой различным структурам исполнительной власти. В среднем 11% молодёжи на сегодня участвуют в работе каких-либо общественных объединений и только 5% планируют туда вступить. Наша задача – активнее вовлекать молодёжь в общественную жизнь города. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|