Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности и возможности восприятия рекламной информации.




Рекламируя товар, не стоит перегружать рекламу аргументами - нескольких будет достаточно. Если в заголовке менее шести слов, то запомнится он гораздо быстрее, нежели тот, в котором слов более десяти. Если речь идет о печатной рекламе, человек еще в состоянии выхватить из текста нужное, если же мы говорим о рекламе звуковой, то прослушивание длинного перегруженного информацией текста скорей всего вообще не даст никакого результата. Как правило, больше запоминается текст, написанный в верхней части страницы. Если реклама равномерно написана по всей площади поверхности, то ее человек запомнит быстрее, чем если реклама займет половину листа, а другая половина останется неиспользованной.

Следующий важный момент любой печатной рекламы - шрифт. Проанализируйте, каким шрифтом оформлены товары, отличные от вашего. Например, не допускайте того, чтобы шрифт в рекламе шоколада, был таким же, как и в рекламе алкоголя. С другой стороны, простота и читабельность шрифта тем важнее, чем меньше у потребителя времени на просмотр рекламы: рекламная вставка в журнале может быть оформлена замысловатым шрифтом, чтобы подчеркнуть стиль, а реклама на биллборде или растяжке над оживленной трассой должна прежде всего легко и без напряжения читаться. Размер шрифта и расстояние до рекламной площади здесь тоже необходимо учитывать. Также цветная реклама воспринимается лучше, но стоит правильно подорать цвет шрифта, например очень хорошо смотрятся буквы зеленые или красные на белом, а вот сочетание черного и белого - не лучший вариант. Хотя черно-белая реклама смотрится стильно и оригинально, она хуже привлекает внимание. С другой стороны, популярен прием, когда на черно-белом изображении цветом выделена одна ключевая деталь. Если эту деталь правильно вписать в рекламное поле, руководствуясь хотя бы тем же правилом "золотого сечения" и принимая во внимание другие объекты, расположенные на изображении, то психологический эффект от такой рекламы будет в разы выше, чем от яркой многоцветной картинки. Также важно помнить о том, что в мозгу человека дольше остаются образы, вписанные в круг или овал, нежели в фигуру, имеющую острые углы, или же в прямоугольник или квадрат.

Ну и главное правило: не следует усложнять без необходимости. Очень часто в рекламе дизайнер старается максимально использовать все доступные возможности, а проще говоря, продемонстрировать свои способности и умения. Это самая распространенная ошибка не слишком опытных или не очень уверенных в себе производителей рекламы. А избежать ее на самом деле очень просто: поставить себя не на место заказчика, оплачивающего работу, которого хочется поразить и впечатлить, а на место потребителя, которому придется на это смотреть. И возможно, не один раз.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных