ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» (Быт. 19:17).Вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма» (Быт. 18:20).
– Что Ты хочешь, Господь? – Я хочу истребить Содом и Гоморру. – Да там же церковь! Там один из моих мощных лидеров! Он пошел туда открывать церкви. Он был возле меня. Он получил помазание. Он с такими стадами вышел, у него такой опыт, такие лидеры, такое прославление было! Авраама не хватило веры на огромную сеть церкви в Содоме. У него хватило веры лишь на такую небольшую церковь в 50 человек. В своем благородстве Авраам начал ходатайствовать.
И подошел Авраам, и сказал: неужели ты погубишь праведного с нечестивым? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?» (Быт. 18:23-24).
– Авраам, ты очень благородный человек. У тебя больше веры, чем у Меня. Если бы, в самом деле, у Лота в церкви было пятьдесят человек, клянусь тебе, Авраам, Я еще подумал бы. Ради праведников Я храню города. Очень жаль, Авраам, но у тебя слишком оптимистические прогнозы.
Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять» (Быт. 18:27-28).
– Господь, позволь, еще буду говорить. Ну, вдруг пять человек согрешили, отступили, и осталось лишь сорок пять человек? Неужели Ты погубишь город, в котором церковь из сорока пяти человек? – Авраам, Я поражаюсь твоему великодушию. К сожалению, у Лота в церкви нет и сорока пяти Авраам почувствовал внутри серьезные колебания. Мы иногда очень хорошего мнения о таких "Лотах, которые приезжают к нам в церковь. Это – такие пастора, у них столько медалей, выглядят солидно и достойно: учат, как надо учить, как ячейки строить, как надо прославление и евангелизм мировой творить. Но потом простой вопрос за обедом: "Дорогой брат, а сколько людей у тебя в церкви?" – вдруг ставит человека в неловкое положение. В ответ слышишь: "Ну знаешь ли, по воскресениям, если собрать всех дедушек, бабушек, внучек и жучек, а также тех, кто помер в этом году и также отошел в вечность за последнюю пятилетку... Ведь у Господа же нет мертвых, Он – Господь живых. Так вот, если всех собрать, тогда выйдет где-то человек семнадцать-двадцать". Вот здесь вся бравада и заканчивается. А недавно один человек поведал: "У нас в церкви осталось четверо. Зато надежных. Где двое или трое, там Господь посреди нас". Мощно, не правда ли? И вот стоял Авраам, а мысли роем: "Но ведь должен же быть хоть какой-то успех у Лота? Должна же там быть хоть какая-то церковь? Ведь с какими стадами уходил, с какими лидерами уходил! Неужели кроме них никого не осталось?". Прогнозы Авраама таяли как весенний снег.
Авраам продолжал говорить с Ним, и сказал: может быть, найдется там сорок. Он сказал: не сделаю того ради и сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть найдется там тридцать?» (Быт. 18:29-30).
– Господь, извини, но я хочу проверить до конца. А может, у него в церкви хотя бы три ячейки? – Если бы тридцать, Я не погубил бы. Но у него нет и тридцати. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти» (Быт. 18:31-32).
– А может, одна ячейка? – Не раздражай, Авраам, не хочу больше говорить с тобой. Все проверено. Десять – это тоже слишком большая цифра для Лота. На этом их разговор и закончился. Отличительная черта духовного человека – переоценивать личность. Но, увы, Бог – реалист.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|