Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дипломная работа должна содержать серьезную практическую разработку.




В качестве таких разработок м.б. представлены:

- программа (или проект программы) деятельности;

- модель организации деятельности;

- управленческая модель;

- разработка технологии процесса деятельности и т.д.

*(возможно сочетание модели организации, управления с разработкой программного обеспечения, т.е. программы)

7). Приложение включает (в соответствии с темой):

- понятийный аппарат;

- инструментарий исследования (анкета, план-схема наблюдения, вопросник интервью и т.д.);

- сценарии, тренинги, разработки уроков;

- др. рабочие материалы исследования (рисунки, таблицы и т.д.).

Выполнение данных требований обязательно!

Работы, не соответствующие требованиям, а также выполненные несамостоятельно (Интернет-варианты) возвращаются их «автору»!

Доклад к защите:

-продолжительность доклада 8 -10 минут (хронометраж жесткий!);

Примерные затраты времени: введение – 1-1,5 минуты; теоретическая часть – 3-3,5 мин.; практическая часть - 3,5 -4 мин.; заключение - 1 -1,5 мин. (Считайте сами!)

 

8). Правила общения с научным руководителем по электронной почте:

а) укажите тему письма (напр. Иванова Светлана Евгеньевна, ВКР, г. Екатеринбург)

б) приветствие, представление, суть Вашего обращения, прикрепленные файлы, комментарии;

г) если эл. адрес принадлежит не Вам, то укажите на это обязательно;

д) не присылайте работу без наименования темы и обозначения автора в тексте.

 

 

Примерный перечень направлений и тем выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 071401 Социально-культурная деятельность и направлению 071400 Социально-культурная деятельность

Направление «Педагогическое управление досуговым общением». Темы:

1.Педагогический потенциал культурно-досугового события в организации конструктивного досугового общения.

2. Технология модерации как инструмент педагогического управления досуговым общением.

3. Потенциал досугового общения в развитии личности и создании досуговых солидарностей субъектов.

4. Культурно-досуговое событие как предметный повод и управляющий параметр педагогической системы досугового общения.

5. Организация досугового общения семьи как фактор конструктивного развития и консолидации субъектов семейной общности.

6. Корпоративное досуговое общение как фактор конструктивного развития и интеграции персонала организации.

7. Реализация технологии модерации в педагогическом управлении виртуально-реальным досуговым общением подростков.

8. Сущность досугового общения и специфика его современных изменений

9. Этнокультурная толерантность как принцип досугового общения юношества.

10. Досуговое общение: межкультурные аспекты взаимодействия субъектов.

11. Досуговое общение как часть субкультуры молодежи.

Направление «Образовательный потенциал социально-культурной деятельности». Темы:

 

1. Валеологическое воспитание младших школьников (или подростков) средствами культурно-досуговой деятельности.

2. Влияние моды на ценностные ориентации юношества.

3. Развитие конкурентоспособности личности подростка в средствами досуга.

4. Воспитание художественного вкуса подростков средствамикультурно-досуговой деятельности.

5. Гражданское воспитание старших подростков в условиях культурно-досуговой среды.

6. Досуговое объединение как фактор развития организаторских способностей старших подростков.

7. Досуговое объединение, как средство формирования музыкальных интересов старших подростков.

8. Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков.

9. Игровые технологии экономического воспитания старших подростков.

10. Клубы по месту жительства как благоприятная среда социализации личности ребенка.

11. Коррекция девиантного поведения подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

12. Культурно-досуговая деятельность как средство социальной адаптации детей, лишенных родительского попечительства.

13. Культурно-досуговая среда как условие творческого саморазвития личности подростков.

14. Нравственное воспитание подростков в условиях культурно-досуговой среды.

15. Особенности культурного самоопределения подростков в условиях социально-культурной деятельности.

16. Особенности организации декоративно-прикладного творчества младших школьников в условиях творческого объединения.

17. Особенности социализации подростков в полифункциональном досуговом объединении.

18. Педагогические технологии развития лидерских качеств подростков в сфере досуга.

19. Формирование «Я-концепции» юношества в условиях досугового объединения.

20. Проектирование имиджа как системного личностного образования юношества.

21. Психолого-педагогические условия развития социально-культурной активности (или: креативности) подростков в системе дополнительного образования.

22. Психолого-педагогические условия эффективности организации виртуально-реального досуга подростков.

23. Технологии преодоления затруднений в общении у подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

24. Технологии развития организаторских способностей средствами культурно-досуговой деятельности..

25. Технологии развития культуры речи младших школьников (или подростков) в условиях культурно-досуговой деятельности.

26. Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства.

27. Развитие творческого воображения младших школьников средствами прикладного творчества.

28. Развитие творческого потенциала подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

29. Развитие творческой активности старших подростков средствами игровых технологий.

30. Развитие художественного вкуса младших подростков средствами театрального искусства.

31. Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами изобразительной деятельности.

32. Потенциал досуговых технологий в развитии особых детей.

33. Взаимодействие родителей, учителей, работников учреждений культуры как фактор развития личности ребенка.

34. Социализация личности подростка средствами культурно-досуговой деятельности.

35. Социализация младших школьников в условиях реабилитационного центра.

36. Социально-культурная деятельность как фактор формирования экологической культуры детей младшего школьного возраста (или подростков, юношества, молодежи).

37. Социально-педагогическая поддержка формирования социально-значимых качеств подростков с девиантным поведением.

38. Ресурс организации культурно-досуговых событий в развитии формирования семейной общности.

39. Творческое досуговое объединение как средство развития успешности подростков.

40. Технологии развития лидерских качеств у старших подростков.

41. Формирование общей культуры подростков в условиях клубного объединения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных