Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Удельный вес каждой компетенции в суммарной оценке по каждому виду деятельности интерна-педиатра
Компетенции
Виды деятельности
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Адвокат здоровья
| Саморазвитие
| Итого
| Семинар
| 80%
|
|
|
| 20%
| 100%
| Тем разбор
| 60%
| 20%
| 10%
| 10%
|
| 100%
| Ведение мед. Документации
| 20%
| 60%
| 20%
|
|
| 100%
| Дежурства
|
| 60%
| 40%
|
|
| 100%
| СРИ
| 40%
|
|
| 20%
| 40%
| 100%
| Санпросвет работа
|
|
| 20%
| 80%
|
| 100%
| Балльно-рейтинговая оценка cеминара для интернов-педиатров (максимально 100 баллов)
| №
| Критерии (оценивается по бальной системе)
|
|
|
|
|
| отлично
| выше среднего
| Приемлемый
| требует исправления
| неприемлемо
| Устный опрос, обсуждение.
|
| Базовые теоретические знания.
| Полное усвоение программного материала. Проявил оригинальное мышление. Самостоятельно использовал дополнительную литературу.
| Проявил стандартное мышление с полным усвоением программного материала.
| Усвоение материала с непринципиальными неточностями
в ответах.
| Усвоение основных положений
Понимание своих ошибок и готовность их исправить
| Принципиальные ошибки
Постоянно путается в ответах, не проработал основную литературу
|
| Клиническое мышление
|
| Дифференциальный диагноз, выбор тактики обследования с пониманием информативности и достоверности тестов
|
| Выбор тактики лечения с пониманием механизма действия препаратов
|
| Тактика ведения пациента: осложнения, прогноз, исходы
|
| Групповые коммуникативные навыки и профессиональное отношение
| Контактный и продуктивный член команды
|
|
|
|
| Тест
|
| Работа по текущим/заключительным тестовым заданиям
(максимально 20 баллов).
| | | | | | Дополнит. материал
|
| Подбор и анализ дополнительного материала - статьи/презентации
| Ценный материал
| | | | |
| Доклад статьи/презентации.
Логичность, последовательность
и качество доклада
| Краткое, информативное и логичное
| | | | | Балльно-рейтинговая оценка тематического разбора для интернов-педиатров (максимально 100 баллов)
ДОКЛАД по пациенту
| №
| Критерии оценки
| 10 баллов
| 8 баллов
| 6 баллов
| 4 балла
| 1.
| Полнота и точность
| Точный, детализирует проявления болезни. Умеет выделить наиболее важную проблему.
| Собирает основную информацию, аккуратный, идентифицирует новые проблемы.
| Неполный или не сосредоточенный.
| Неточный, упускает главное, несоответствующие данные.
| 2.
| Детализированность
| Организованный, сосредоточенный, выделяет все клинические проявления с пониманием течения заболевания в конкретной ситуации.
| Выявляет основные симптомы
| Неполные данные
| Демонстрирует несоответствующие действительности данные, либо их отсутствие
| 3.
| Системность
| Установление приоритетов клинических проблем за относительно короткое время.
| Не удается полностью контролировать процесс сбора анамнеза, время сбора анамнеза затягивается
| Позволяет пациенту увести себя в сторону, за счет чего удлиняется время. Использует наводящие вопросы (наталкивает пациента на ответ, который может быть неправильным).
| Не владеет ситуацией в целом. Неправильно задает вопросы или заканчивает сбор анамнеза раньше, не выявив важные проблемы.
| ФИЗИКАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
| 4.
| Последовательность и правильность изложения данных физикального обследования
| Выполняет правильно с соблюдением последовательности, уверенный, четко отработанная техника выполнения.
| Знает последовательность, показывает разумный навык в подготовке и выполнении обследования
| Непоследовательный, неуверенный, не полностью владеет навыками обследования, отказывается пробовать основные исследования
| Не знает порядок и последовательность выполнения физикального осмотра, не владеет его техникой
| 5.
| Эффективность
| Выявил все основные физикальные данные, а также детали
| Выявил основные симптомы
| Неполные данные
| Выявил данные, не соответствующие объективным данным
| 6.
| Умение анализировать выявленные данные
| Меняет порядок обследования в зависимости от выявленных симптомов, уточняет, детализирует проявления.
| Предполагает круг заболеваний с похожими изменениями без уточнений и детализации проявлений.
| Не может применить полученные данные опроса и физикального осмотра к пациенту.
| Не проводит анализа.
| ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДИАГНОЗА
| 7.
| Обоснованность предварительного диагноза
(наиболее вероятного, конкурирующего и сопутствующего)
| Правильно выделяет и формулирует основные синдромы и симптомы, диагноз обосновывает в соответствии с утвержденными классификациями.
| Выделяет основные синдромы, правильно обосновывает диагноз, выявляет не все конкурирующие и сопутствующие патологии
| Выделяет не все синдромы заболевания, диагноз обосновывает не полностью, не выявляет конкурирующий диагноз и/или сопутствующую патологию
| Не выделяет ведущие синдромы заболевания, диагноз не обоснован или неправильный
| ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ
| 8.
| Организация плана обследования
| Эффективный: выбор наиболее информативного и доступного исследования направлен на подтверждение /исключение наиболее вероятного и/или альтернативного/ных диагнозов.
| Правильно составляет план обследования больного в отношении основной патологии.
| В план обследования включает малоинформативные и недоступные методы диагностики
| План обследования не подтверждает или исключает вероятный диагноз. Назначает план шаблонно, не информативно.
| ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ
| 9.
| Назначение плана
Лечения
| Выбирает самые необходимые препараты с учетом основного заболевания, его осложнений, сопутствующей патологии, индивидуальных особенностей конкретного пациента.
| Лечение в целом адекватно по основной проблеме, но не учитывает сопутствующую патологию, возможные побочные эффекты препаратов.
| Полипрагмазия, в лечение включает другие препараты, несущественные в лечении данной конкретной патологии
ИЛИ
выбор препарата не полностью адекватен
ИЛИ лечение неполное.
| План лечения назначает неправильно, без учета особенностей основного заболевания
ИЛИ
назначает противопоказанные препараты.
| 10.
| Представления о механизмах действия назначенных препаратов
| Очень хорошо владеет информацией о каждом препарате, отлично знает фармакодинамику, фармакокинетику, осложнения, побочные действия.
| Знает основные группы препаратов и механизмы действия. Имеет полную информацию о назначенных препаратах, назначает адекватное лечение.
| Имеет недостаточные представления о фармакодинамике и фармакокинетике назначенных препаратов, демонстрирует частичное знание препаратов.
| Не имеет представления о механизме действия назначаемых препаратов, неправильно их трактует.
| Балльно-рейтинговая оценка ведения медицинской документации для интернов-педиатров (максимально 100 баллов)
№
| Критерии
(оценивается по бальной системе)
|
|
|
|
|
| Отлично
| выше среднего
| приемлемый
| требует исправления
| неприемлемо
|
| Жалобы больного: основные и второстепенные
| Полно и систематизировано, с пониманием важных деталей
| Точно и полно
| Основная информация
| Неполно или неточно, упущены некоторые детали
| Упускает важное
|
| Сбор анамнеза заболевания
|
| Анамнез жизни
|
| Отражение объективного статуса на момент осмотра
| Эффективно, организованно и сосредоточено
| Последовательно и правильно
| Выявление основных данных
| Неполно или не совсем правильно, не внимателен к удобству пациента
| Несоответствующие данные
|
| Постановка диагноза
| Максимально полное обоснование и формулировка
Понимает проблему в комплексе, связывает с особенностями пациента
| Правильный и обоснованный с точки зрения основной патологии
| Основной диагноз
Ординарный подход
| Часто неправильное установление приоритетов клинических проблем
| Неправильное суждение, действия могут быть опасны для пациента
|
| План обследования
|
| План лечения конкретного пациента с учетом основной и сопутствующей патологии
|
| Дневник наблюдения, этапные и выписные эпикризы
| Аналитичный в оценке и плане
| Точный, краткий, организованный
| Отражает динамику, новые данные
| неупорядоченно, пропущены важные данные
| Нет основных данных или неточные данные
|
| Представление истории болезни
| акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией
| точный, сфокусированный; выбор фактов показывает понимание
| Доклад по форме, включает всю основную информацию;
| Много важных упущений, часто включает недостоверные или неважные факты
| Не владение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов
|
| Теоретические знания применительно к данному случаю
| Полное понимание проблемы отличные знания
| Знает диф. диагноз. Знает основное и особенности, варианты
| Знает основное
| Не всегда полное понимание проблемы
| Большие пробелы в знаниях
| Дежурство – оценивается по количеству принятых и осмотренных больных, оценке дежурного врача и оценке доклада по дежурству на утренней конференции
ЧЕК – лист по дежурству
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|