Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






TEXT 8А Новая эра самолета




авиационные эксперты ожидают, что сегодня самолет может быть заменен некой новой формой сверхзвукового транспорта к 2000 году 21-й гиперзвуковой самолет века может открыть новую эру в конструкции самолета. Разработчики этой Страна показывают проект такого сверхзвукового пассажирского лайнера среди перспективных моделей на последнем авиационно-космический салон состоявшемся на аэродроме Ле Бурже в Париже. Удлиненный фюзеляж с острым носом и без горизонтального стабилизатора делает его более похожим на ракету. Скорость соответствует внешности. Этот самолет будет летать со скоростью в пять-шесть раз выше скорости звука, например, он будет преодолевать расстояние между Токио и Москвой менее двух часов. Диаметр фюзеляжа будет 4 метра и общей длиной 100 метров, с кабиной на 300 пассажиров. Будущие суперлайнер такого класса не будет иметь никаких окон, но пассажиры могут наслаждаться просмотром панорамы Земли на экране телевизора в передней части салона. Они будут летать так быстро, что обычная структура окон самолета слишком слаба, чтобы выдерживать нагрузки при такой скорости. При высокой скорости сопротивление воздуха в нижних слоях атмосферы настолько велико, что обшивка нагревается до очень высокой температуры. Единственный выход - летать выше. Таким образом, маршруты авиалайнеров будет в основном лежат в стратосфере. В общем, чтобы построить надежный гиперзвуковой самолет, человек должен преодолеть целый ряд технологических и научно трудностей. Помимо создания высокоэкономичных комбинированных двигателей и теплоизоляционных материалов, дизайнеры должны сделать такое количество термодинамических расчетов, которые не могут быть выполнены без использования суперкомпьютеров. Один из способов сделать самолет, более экономичным, как это возможно в осветления путем замены самолета новых композиционных материалов для обычных сплавов металлов. сейчас менее 5 процентов от общего веса воздушного судна, процент деталей из композитного материала будет превышать 25 процентов в моделях нового поколения. Широкое использование новых материалов в сочетании с лучшей аэродинамикой и двигателями позволит увеличить эффективность использования топлива на треть. Из-за экстремальных температур, порождаемых трения атмосферы, обшивка гиперзвукового самолета также требуют сложных мер охлаждения. Одна возможность состоит в использовании криогенных топлив, таких как жидкий водород, хладагентов и пропеллентов. Топливо, протекающее через обшивку самолета, будет охлаждать поверхности, как это испаряется перед впуском в камеру сгорания. Кроме того, специалисты во многих странах в настоящее время работает над новыми винтовыми двигателями, рассматриваемых гораздо экономичнее и менее шумно, чем у реактивных самолетов. Единственным недостатком является то, что пропеллерные самолеты летают медленнее, чем реактивных самолетов. Тем не менее, недавно было объявлено, что специалисты удалось решить эту проблему. В результате вентиляторный двигатель с пропеллером в десять стекловолоконных лопастей был построен, каждый из которых длиною в пять метров. он будет установлен в экспериментальный пассажирский самолета.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных