Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общий порядок проведения погрузочно-разгрузочных работ




В первую очередь на борт ВС грузятся грузы, затем почта и в последнюю очередь – багаж пассажиров и лиц, сопровождающих груз.

Погрузка грузов на борт ВС производится под руководством диспетчера по загрузке и (или) члена экипажа, ответственного за загрузку ВС.

Член экипажа, принимающий на борт ВС грузы, обязан производить наружный осмотр состояния упаковки грузовых мест и обеспечить контроль за правильным размещением их в грузовой кабине (отсеках) ВС.

Погрузочные работы на борту ВС проводятся в соответствии с требованиями нормативных документов на перроне, стоянке или на специальной площадке (опасные грузы с высокой степенью опасности), отвечающей установленным требованиям.

При проведении погрузочно-разгрузочных работ на специальной площадке, транспортные средства, перевозящие грузы, должны сопровождаться сотрудниками САБ.

При проведении погрузки обеспечивается:

- допустимая коммерческая загрузка ВС;

- требуемые ограничения по размещению опасных и других грузов;

- контроль за исключением возможности погрузки в один отсек несовместимых по своему характеру опасных и специальных грузов;

- допустимая эксплуатационная центровка ВС;

- требуемая, с учетом возможных перегрузок, швартовка грузовых мест;

- оформление документации.

 

26. Технологическая цепочка обработки грузов на грузовом терминале аэропорта назначения.

27. Почтовые документы и обработка почты.

28. Грузовые тарифы.

29. Виды оформления документов.

30. Тарифная формула IATA /FIATA.

Особенность международных авиагрузовых перевозок заключается в их ограниченности по номенклатуре и объемам перевозимых грузов, по составу перевозчиков. Несколько десятков авиакомпаний, которые перевозят грузы, являются членами ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), что позволяет выработать единые подходы к проведению тарифной политики авиагрузовых перевозчиков.

Грузовые тарифы ИАТА представляют собой унифицированную тарифную систему, которую используют все ведущие перевозчики на регулярных авиалиниях. По грузовым тарифам провозная плата взимается за перевозку 1 кг груза между парами городов. Для удобства применения тарифов земной шар поделен на зоны, а аэропорты объединены в маршрутные группы, попадающие в ту или иную зону.

Тарифы включают в себя сборы на выполнение ПРР, минимальное время хранения груза в аэропортах и проведение необходимых технологических операций.

Базовая ставка тарифа установлена на расстояние 500 км и с увеличением расстояния перевозки снижается. Например, на расстоянии от 1001 до 1800 км базовая ставка снижается на 8 %, а свыше 8000 км - на 42 %. При исчислении платы используется пороговое соотношение массы груза к его объему (1 кг соответствует 6000 куб см). При превышении этой величины выполняется условный пересчет массы отправки исходя из ее реального объема и порогового соотношения.

Тарифная система ИАТА включает в себя три вида тарифов:

· Специальные (корейты) - применяют для грузов, перечисленных в специальных справочниках, на отдельных направлениях в ограниченный период и для привлечения грузов за счет существенного снижения стоимости перевозок, которые может доходить до 90%;

· Классные - применяют для перевозки грузов, требующих особых условий для перевозки (золото, ценные бумаги, живые животные, печатная продукция). На практике классные тарифы исчисляют с учетом ценности груза;

· Основные - используют для грузов и направлений в случае, когда не действуют специальные или классные тарифы. При массе отправки до 45 кг действуют нормальные тарифы, для отправок большей массы - количественные тарифы, которые в зависимости от региона и маршрута дают скидку с нормального тарифа до 75 %. В основные тарифы входит минимальный сбор - минимальная оплата, взимаемая за отправку груза в случае, если плата за перевозку окажется ниже минимального сбора. Как правило, минимальный сбор используют при перевозке грузов массой менее 5 кг, когда затраты перевозчика могут оказаться выше платы за перевозку.

 

31. Тарифы и сборы аэропорта за наземное обслуживание грузов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных