ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общий порядок проведения погрузочно-разгрузочных работВ первую очередь на борт ВС грузятся грузы, затем почта и в последнюю очередь – багаж пассажиров и лиц, сопровождающих груз. Погрузка грузов на борт ВС производится под руководством диспетчера по загрузке и (или) члена экипажа, ответственного за загрузку ВС. Член экипажа, принимающий на борт ВС грузы, обязан производить наружный осмотр состояния упаковки грузовых мест и обеспечить контроль за правильным размещением их в грузовой кабине (отсеках) ВС. Погрузочные работы на борту ВС проводятся в соответствии с требованиями нормативных документов на перроне, стоянке или на специальной площадке (опасные грузы с высокой степенью опасности), отвечающей установленным требованиям. При проведении погрузочно-разгрузочных работ на специальной площадке, транспортные средства, перевозящие грузы, должны сопровождаться сотрудниками САБ. При проведении погрузки обеспечивается: - допустимая коммерческая загрузка ВС; - требуемые ограничения по размещению опасных и других грузов; - контроль за исключением возможности погрузки в один отсек несовместимых по своему характеру опасных и специальных грузов; - допустимая эксплуатационная центровка ВС; - требуемая, с учетом возможных перегрузок, швартовка грузовых мест; - оформление документации.
26. Технологическая цепочка обработки грузов на грузовом терминале аэропорта назначения. 27. Почтовые документы и обработка почты. 28. Грузовые тарифы. 29. Виды оформления документов. 30. Тарифная формула IATA /FIATA. Особенность международных авиагрузовых перевозок заключается в их ограниченности по номенклатуре и объемам перевозимых грузов, по составу перевозчиков. Несколько десятков авиакомпаний, которые перевозят грузы, являются членами ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), что позволяет выработать единые подходы к проведению тарифной политики авиагрузовых перевозчиков. Грузовые тарифы ИАТА представляют собой унифицированную тарифную систему, которую используют все ведущие перевозчики на регулярных авиалиниях. По грузовым тарифам провозная плата взимается за перевозку 1 кг груза между парами городов. Для удобства применения тарифов земной шар поделен на зоны, а аэропорты объединены в маршрутные группы, попадающие в ту или иную зону. Тарифы включают в себя сборы на выполнение ПРР, минимальное время хранения груза в аэропортах и проведение необходимых технологических операций. Базовая ставка тарифа установлена на расстояние 500 км и с увеличением расстояния перевозки снижается. Например, на расстоянии от 1001 до 1800 км базовая ставка снижается на 8 %, а свыше 8000 км - на 42 %. При исчислении платы используется пороговое соотношение массы груза к его объему (1 кг соответствует 6000 куб см). При превышении этой величины выполняется условный пересчет массы отправки исходя из ее реального объема и порогового соотношения. Тарифная система ИАТА включает в себя три вида тарифов: · Специальные (корейты) - применяют для грузов, перечисленных в специальных справочниках, на отдельных направлениях в ограниченный период и для привлечения грузов за счет существенного снижения стоимости перевозок, которые может доходить до 90%; · Классные - применяют для перевозки грузов, требующих особых условий для перевозки (золото, ценные бумаги, живые животные, печатная продукция). На практике классные тарифы исчисляют с учетом ценности груза; · Основные - используют для грузов и направлений в случае, когда не действуют специальные или классные тарифы. При массе отправки до 45 кг действуют нормальные тарифы, для отправок большей массы - количественные тарифы, которые в зависимости от региона и маршрута дают скидку с нормального тарифа до 75 %. В основные тарифы входит минимальный сбор - минимальная оплата, взимаемая за отправку груза в случае, если плата за перевозку окажется ниже минимального сбора. Как правило, минимальный сбор используют при перевозке грузов массой менее 5 кг, когда затраты перевозчика могут оказаться выше платы за перевозку.
31. Тарифы и сборы аэропорта за наземное обслуживание грузов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|