ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификационные параметрыГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра педагогики Доклад на тему: «Школа – центр воспитания в социальной среде» (С.Т. Шацкий) Выполнила: студентка 2 курса очного отделения филологического факультета группы РяЛ21 Пилецкая Зоя Проверила: Ермолаева С.А. Коломна, 2016 Технология «Школа – центр воспитания в социальной среде» (С.Т. Шацкий)
Классификационные параметры
Философская основа: материализм + диалектика. Методологический подход: социокультурный, деятельностный. Ведущие факторы развития: 1) социогенные 2) биогенные. Научная концепция освоения опыта: ассоциативно-рефлекторная, деятельностная. Ориентация на личностные сферы и структуры: 1) СДП СДП - деятельностно-практическая сфера.
2)СЭН
Вид социально-педагогической деятельности: воспитательная, обучающая. Тип управления социально-воспитательным процессом: система малых групп + «консультант» + «репетитор». Преобладающие методы: объяснительно-иллюстративные + проблемные + коллективного воспитания. Организационные формы: классно-урочная + клубная, индивидуальная + групповая. Преобладающие средства: вербальные + наглядные + действенно-практические. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: личностно ориентированный + трудовое воспитание + сотрудничество. Направление модернизации и отношение к традиционной воспитательной системе: на основе усиления социально воспитательных функций. Категория объектов: все категории.
Целевые ориентации
Развитие интересов, способностей, отношений личности в условиях организации ближайшей среды жизнедеятельности детей. Создание условий для всестороннего развития сил воспитанников: приобщение их к труду, знаниям, культуре. Образ (идеал) выпускника: человек высокой культуры с мозолями на руках.
Развитие трудовых навыков и творческих способностей ребенка. Создание единого общества детей и взрослых. Вернуть детям детство.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|