ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 29. Виды испытаний ТС и тормозной путь.Для определения эффективности ТС используют следующие виды испытаний: 1. Испытание типа «О» - для определения эффективности РТС при холодных тормозных механизмах. 2. Испытания типа «1» - для определения эффективности РТС при нагретых тормозных механизмах. 3. Испытания тип «2» - для определения эффективности РТС при движении на затяжных спусках. Испытания первых двух типов проводят в аварийном режиме торможения. Аварийным называют торможение, совершаемое водителем для предотвращения ДТП. Графическое изображение процесса торможения в координатах «время-замедление» называют диаграммой торможения. Тормозным путем называют путь, проходимый АТС с момента нажатия на педаль до достижения некоторой заданной скорости или до полной остановки. Остановочным называют путь, проходимый АТС с момента возникновения аварийной ситуации до полной остановки. Рассмотрим диаграмму торможения:
Рис. 8 Диаграмма торможения автомобиля 1 участок. От момента, когда водитель заметил опасность до начала нажатия на педаль – время реакции водителя t . В среднем t = 0,2…1,5 с. При расчетах принимают t = 0,8 с. 2 участок. От момента нажатия на педаль до возникновения тормозных моментов на колесах – время запаздывания тормозного привода t . Зависит от типа привода и конструкции тормозных механизмов: - дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом t = 0,05…0,007 с. - барабанные тормозные механизмы с гидравлическим приводом t = 0,1…0,15 с. - пневматический привод тормозов t = 0,2…0,4 с. 3 участок. Время увеличения замедления от нуля до некоторой величины, соответствующей максимальному установившемуся замедлению – время нарастания замедления t . В среднем t = 0,05…2,0 с. t увеличивается с увеличением массы автомобиля и к-та сцепления колес с дорогой. У неисправных или плохо отрегулированных тормозов t = 0,4…0,6 с. 4 участок. От достижения установившегося замедления до начала отпускания педали – время установившегося замедления t . Зависит от начальной скорости торможения и условий сцепления колес с дорогой. 5 участок. От начала отпускания педали до возникновения зазоров между трущимися поверхностями – время растормаживания t . Считается, что t 1,2 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|