ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы менеджмента качестваПоследняя версия ISO 9000 – серии базируется на 8 принципах менеджмента качества: 1. Ориентация на потребителя. Деятельность любой организации зависит от ее потребителей, поэтому организация должна понимать нужды своих потребителей, выполнять его требования и стремится превзойти его ожидания. Ожидания потребителя связаны не только с качеством, но и с ценой, режимом и условиями поставки, условиями обслуживания при использовании продукции. 2. Лидирующая роль руководства. Задачей руководства является обеспечение атмосферы доверия, признание и поощрение вкладов идей, поддержка открытых и честных отношений. Такая атмосфера способствует развитию творческих способностей сотрудников и лучшему решению задач качества. 3. Вовлечение работников. Персонал представляет собой наиболее существенную и ценную часть организации, и наилучший способ использования его возможностей может принести существенную выгоду. 4. Процессный подход. Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, необходимо рассматривать, как процесс: НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ВХОД ПРОЦЕСС ВЫХОД РЕСУРСЫ 5. Системный подход к менеджменту. Эффективность организации можно повысить за счет создания и управления системой взаимосвязанных процессов. Это означает, что организация должна стремиться к соединению процессов создания продукции с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции требованиям заказчика. 6. Постоянное улучшение. Над качеством нельзя работать эпизодически, над необходимо работать постоянно. 7. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Каждая организация тесносвязана со своими поставщиками, поэтому целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения в целях дальнейшего расширения возможностей в деятельности предприятия. 8. Эффективные решения основываются только на достоверных данных. Источниками таких данных могут быть: результаты внутренних проверок, анализ рекламаций и претензий, анализ предположений сотрудников предприятий. Использование статистического метода. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|