ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Механизм реализации социальных программ- денежные гранты ‑ форма адресной финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию социальных программ в области образования, науки, искусства. Как правило, выделяемые гранты связаны с деятельностью компании и стратегическими целями бизнеса; - благотворительные пожертвования и спонсорская помощь ‑ форма адресной помощи, выделяемой компанией для проведения социальных программ, как в денежной, так и в натуральной форме. Денежные гранты и благотворительные пожертвования, как правило, имеют разовые инвестиции Следующие механизмы требуют планирования, организации и управления. - социально-значимый маркетинг ‑ форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на проведение определенных социальных программ; - долевое финансирование ‑ форма адресной финансовой помощи, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного или муниципального управления и некоммерческого сектора; - социальные инвестиции ‑ форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и, как правило, совместных партнерских социальных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионах присутствия компании и повышение уровня жизни различных социальных групп; Реализация следующих форм социальных программ требует изменение корпоративного менеджмента и носит внутриорганизационных характер. - административный социальный бюджет ‑ финансовые средства, выделяемые компанией на реализацию корпоративных социальных программ; - делегирование сотрудников компании ‑ добровольное вовлечение сотрудников компании в социальные программы внешней направленности через безвозмездное предоставление получателям времени, знаний, навыков, информации, контактов и связей сотрудников; Оценка эффективности социальных программ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|