Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А. Презентация образовательного типа по основам работы в программе MS Excel.




№ варианта Наименование презентации (выделено полужирным).
(ниже даны пояснения, что необходимо раскрыть в данной теме.)
1. Главное окно Excel. Работа с лентой и панелями задач, инструментами.
2. Рабочие листы и рабочие книги в Excel. Открытие и сохранение рабочей книги из Excel и проводника, открытие таблиц другого формата.
3. Выделение объектов в Excel. Объекты рабочего листа, выделение ячеек, диапазона ячеек, присвоение имени диапазону ячеек.
4. Настройка конфигурации Excel. Параметры конфигурации, их изменение.
5. Надстройки Excel. Надстройки, выгрузка и загрузка, использование.
6. Функция Автозамены в Excel. Настройка основных параметров. Создание и удаление элементов списка автозамены.
7. Создание новой книги в Excel. Создание новой книги, книги на основе существующей, на основе шаблона. Создание собственного шаблона.
8. Сохранение рабочей книги в Excel. Сохранение под другим именем, в другом формате, добавление идентификационной информации.
9. Ввод данных в рабочие книги в Excel. Ввод данных вручную, отмена введенных данных, ввод данных с использованием механизма перетаскивания. Использование буфера обмена, связь данных в рабочих листах, книгах.
10. Списки автозаполнения в Excel. Создание списков автозаполнения. Использование функции «Найти и заменить».
11. Восстановление данных в Excel. Восстановление рабочей книги при аварийном сбое Excel, восстановление книги с помощью автовосстановления.
12. Форматирование рабочих листов в Excel. Добавление, удаление, переименование, скрытие рабочих листов и манипулирование ими.
13. Форматирование ячеек и диапазонов ячеек в Excel. Описание форматов, изменение формата ячейки и группы ячеек.
14. Применение визуального форматирования в Excel. Форматирование шрифта, варианта выравнивания. Форматирование границы. Форматирование заливки. Форматирование строк и столбцов.
15. Использование условного форматирования в Excel. Создание и удаление нового правила форматирования.
16. Встроенные стили форматирования в Excel. Применение встроенных стилей форматирования. Создание своего стиля форматирования. Копирование стилей форматирования из другой книги.
17. Графики и рисунки в Excel. Вставка в рабочий лист клипов, фото, видео и аудио фрагментов. Операции «связывания» и «внедрения».
18. Работа в Excel с фигурами, рисунками и декоративными текстами. Добавление фигур, объектов WordArt, добавление текста в фигуру, форматирование графических объектов.
19. Графические объекты в Excel. Создание, редактирование, форматирование графических объектов. Слои графических объектов.
20. Рисунки в Excel. Добавление, удаление рисунков, обрезка рисунка, форматирование, сжатие. Механизмы вставки рисунков «внедрения» и «связывания»
21. Рисунки SmartArt в Excel. Вставка, удаление, изменение форматирование.
22. Проверка орфографии и печать рабочих листов в Excel. Использование вспомогательных словарей для проверки орфографии, настройка областей печати, параметры печати.
23. Колонтитулы и поля в Excel. Добавление, удаление колонтитулов, изменение полей,
24. Вычисление в Excel с помощью функций. Встроенные функции, категории, состав функций.
25. Создание функций с помощью инструмента «Мастер функций» в Excel. Диалоговое окно мастер функций, ввод функций с помощью мастера функций. Редактирование функций в рабочем листе. Контрольное значение.
26. Аналитические функции Excel. OLAP куб, функции работы с OLAP кубом, описание функций, примеры использования функций.
27. Функции работы с базой данных Excel. Описание функций, примеры использования.
28. Функции даты и времени Excel. Описание функций, примеры использования.
29. Инженерные функции Excel. Описание функций, примеры использования.
30. Финансовые функции Excel. Описание функций, примеры использования.
31. Функции проверки свойств и значений Excel. Описание функций, примеры использования.
32. Функции работы со ссылками и массивами Excel. Описание функций, примеры использования.
33. Математические и тригонометрические функции Excel. Описание функций, примеры использования.
34. Статистические функции Excel. Описание функций, примеры использования.
35. Текстовые функции Excel. Описание функций, примеры использования.
36. Создание формул в Excel. Состав формулы, операнды, операторы. Приоритет выполнения. Управление автоматическим пересчетом книги.
37. Ссылки в формулах Excel. Ссылки в формулах на ячейки и диапазоны ячеек. Ссылки на другие рабочие листы и рабочие книги. Функции работы со ссылками.
38. Имена в формулах Excel. Использование в формулах имен диапазонов и имен таблиц, абсолютные и относительные ссылки в формулах.
39. Отладка формул в Excel. Основные ошибки, механизм автокоррекции формул, настройка опций контроля ошибок.
40. Группа вкладок «Формулы» в Excel. Зависимости формул, влияющие и зависимые ячейки, вычисление формулы.
41. Таблицы в Excel. Определение, создание, переименование таблицы. Стили и параметры таблицы.
42. Ввод данных в таблицу в Excel. Стандартный ввод данных, ввод с помощью форм ввода данных. Изменение размера таблицы, выделение частей таблицы.
43. Сортировка таблиц в Excel. Сортировка по одному и нескольким полям таблицы. Удаление дубликатов из таблицы.
44. Поиск и замена данных в таблице в Excel. Применение фильтров, автофильтра, создание пользовательских фильтров. Условное форматирование в таблицах.
45. Связь рабочего листа Excel с внешними таблицами. Связь с базой данных Access, веб запрос, связь с текстовым файлом. Обновление таблицы, отмена связи.  
46. Структурирование и объединение листов в Excel. Сворачивающиеся рабочие листы, создание структуры листа, создание структуры.
47. Объединение нескольких рабочих листов в один в Excel. Объединение листов по их положению, по категориям, с использованием 3D формул.
48. Сводные таблицы в Excel. Приемы создание сводных таблиц: с использованием мастера, на готовой основе.
49. Настройка сводной таблицы в Excel. Изменение, форматирование сводной таблицы, макет, стиль сводной таблицы.
50. Сводные диаграммы в Excel. Создание сводных диаграмм, перемещение, условная сводная диаграмма.
51. Анализ «Что если» в Excel. Анализ в таблицах с одной переменной.
52. Анализ «Что если» в Excel. Анализ в таблицах с двумя переменными.
53. Использование сценариев в Excel. Создание рабочего листа для сценария, диспетчер сценариев, стартовый сценарий, добавление новых сценариев
54. Использование сценариев в Excel. Редактирование и удаление сценариев, переключение между сценариями, объединение сценариев, создание отчета по сценариям.
55. Надстройка «Поиск решения» в Excel. Установка надстройки, использование с помощью подбора параметра.
56. Диаграммы в Excel. Типы диаграмм, выбор нужного, средства работы с диаграммами.
57. Расположение и форматирование диаграммы в Excel. Изменение шаблона, макета, стиля диаграммы.
58. Исходные данные для построения диаграмм в Excel. Изменение исходных данных, переключение строк и столбцов, отображение скрытых и пустых ячеек, изменение рядов или порядка их следования на диаграмме.
59. Изменение диаграмм в Excel. Добавление надписей к диаграмме, конфигурация и масштаб осей, ось текста и ось дат.
60. Форматирование области диаграммы в Excel. Область диаграммы, использование цветовой заливки, применение линий и полос анализа, применение линий проекции и коридора колебаний.
61. Форматирование данных диаграммы в Excel. Использование разных форматов для каждого ряда данных, отображение прогнозирования. Перенос форматирования одной диаграммы на другую.
62. Доступ к данным в Excel. Проверка вводимых значений для поиска неверных значений.
63. Доступ к данным в Excel. Защита ячеек, рабочего листа, рабочей книги, исключения для редактирования.
64. Примечания к ячейкам в Excel. Добавление примечания, отображение и скрытие примечаний, редактирование и форматирование.
65. Исправление в рабочей книге в Excel. Настройка отслеживания исправлений, работа с отслеживанием исправлений, обзор исправлений.
66. Вкладка «Разработчик» в Excel. Включение и варианты использования вкладки «Разработчик».
67. Вставка объектов Excel в документы Word. Вставка диаграммы, задание формата встраиваемого рисунка, вставка ячеек в документ Word.
68. Вставка объектов Excel в презентации Power Point. Вставка диаграммы на слайд Power Point. Вставка диапазона ячеек на слайд.
69. Вставка объектов Word в рабочие листы Excel. Порядок вставки, примеры.
70. Вставка объектов Power Point в рабочие листы Excel. Порядок вставки, примеры.
71. Использование макросов в Excel. Что такое макрос, как создаются, настройка функций защиты макросов. Запись макроса с помощью редактора макросов. Запуск макроса, сохранение рабочей книги с макросами.
72. Использование VBA в Excel. Запуск VBA, написание программ на VBA, связь с макросами.
73. Горячие клавиши в Excel. Описание горячих клавиш, список, примеры применения.

 

 

Второе задание.

Второе задание, включающее две задачи, идут отдельными документами, оформленные в двух разных файлах.

Третье задание.

Третье задание, включающее две задачи, и методические указания по выполнению идут отдельными документами.


ЧАВО - ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы.

1. Что делать в первом задании?

Презентацию в соответствии с номером задания из таблицы п. 6.1. пункт А и презентацию из таблицы п. 6.1 пункт В.

2. Надо в первом задании делать теоретическую часть в Word?

Нет, только презентацию.

3. Сколько должно быть слайдов в презентации?

«Ну очень популярный вопрос!» Ответ на него дан в п.2.2. Требования к оформлению презентаций.

4. Что должно быть в презентации?

В презентации должен быть раскрыт вопрос задания, обязательно приведены образы экрана (screen short), демонстрирующие выполняемые действия. Образы экрана должны вмещаться на слайд.

5. Сколько всего заданий нужно сделать?

Всего заданий шесть. Две презентации (Power Point), два практических задания в Excel, две двухтабличные базы данных в MS Access.

6. Можно сдавать задания по мере выполнения?

Да, сдача по мере выполнения заданий приветствуется, поскольку при сдаче в конце семестра, проверка выполнения заданий потребует определенного времени. В случае возврата работы на доработку у обучаемого может не хватить времени для качественного выполнения работы и получить достойную оценку.

7. Какие версии СУБД Access и Excel должны быть описаны при подготовке презентаций по первому заданию?

Начиная с версий Excel 2007 и Access 2007.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных