Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как кяфира призовут к ответу в День Воскресенья, когда он не обязал себя придерживался шариата?




 

Вся хвала принадлежит Аллаху.

Шейх Мухаммад ибн Усаймин (да будет доволен им Аллах) сказал:

“Вопрос построен на неверном понимании, потому что к кяфиру такие же требования, как и к верующему, только он сам не следовал шариату при жизни. То, что это требуется от такого человека можно найти в строках, в которых Аллах говорит (передача смысла): “Кроме людей правой стороны. В Райских садах они будут расспрашивать друг друга о грешниках. Что привело вас в Преисподнюю? Они скажут: «Мы не были в числе тех, которые совершали намаз. Мы не кормили бедняков. Мы погружались в словоблудие вместе с погружавшимися. Мы считали ложью Последний день”. (Аль-Муддассир, 74:39).

 

Если бы их не наказывали за то, что они не совершали молитв и не кормили бедняков, то эти строки не содержали бы подобные слова. Это указывает на то, что они будут наказаны в соответствии с малыми законами ислама. Это доказано в тексте Корана. Это также можно понять при помощи разума, потому что если Аллах накажет своих верующих рабов за их упущения касательно обязательств в религии, то как Он может не наказывать кяфиров?

Более того, Аллах накажет кяфира за всю благодать, которую Аллах даровал ему, такие как еда, питье и другое милости. Аллах говорит (передача смысла): “На тех, которые уверовали и совершают праведные деяния, нет греха за то, чем они питались, если они были богобоязненны, веровали и совершали праведные деяния, если после этого они опять были богобоязненны и веровали, если после этого они опять были богобоязненны и творили добро. Ведь Аллах любит творящих добро”. (Аль-Маида, 5:93).

Эти строки говорят о том, что верующие будут избавлены от наказания за то, чем они питались, что означает, что кяфиры будут приговорены к наказанию за то, чем они питались. Также Аллах говорит (передача смысла):

“Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?». Скажи: «В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовал, а в День воскресения они будут предназначены исключительно для них». Так Мы разъясняем знамения людям знающим”. (Аль-Араф, 7:32).

 

Слова “В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовал” указывают на то, что неверующие не имеют права пользоваться ими, у них нет на это прав согласно шариату, но касательно жизни Аллах разрешил этому произойти. Аллах создал эти милости и кяфиры пользуются ими, это то, что никто не может отрицать. Это говорит о том, что кяфир будет призван к ответу за то, что ел из дозволенного и что он носил. То, что описывается в этих текстах Корана, так же можно постичь разумом: как может кяфир, который ослушивается Аллаха и не верит в него, наслаждаться тем, что создал Аллах и наградил своих рабов?

 

Если это понятно, то кяфир также будет призван к ответу в День Воскресения но не так, как верующий. Верующему это будет облегченно, Аллах обратится к нему один-на-один и будет говорить ему о его грехах, пока тот не сознается. Потом Он скажет ему: “Я скрыл их от тебя в мире и я прощу их тебе сегодня”. Но для кяфира - да убережет нас от этого Аллах - расчет с ним будет проходить так, что ему скажут о его грехах и будет опозорен перед свидетелями. “Свидетели скажут: «Это они оболгали своего Господа». Да будет проклятие Аллаха над беззаконниками”. (Сура Худ 11:18 передача смыслов).

Источник: Маджму` Фатава ибн Усаймин, 2/38.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных