Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ конкурентоспособности в индустрии туризма города по сравнению с другими городами. Способы и методы повышения конкурентоспособности на рынке.




Рассматривая и анализируя проблемы других городов, таких как Саратов и Волгоград, с которыми они сталкиваются, можно сделать вывод о схожести проблем в организации туризма. Но, в данной работе мы рассматриваем не общие тенденции, а пути привлечения к своему, родному, городу и региону. Поэтому,при общих чертах проблем, участники данной работы особое внимание решили обратить на необходимость повышения конкурентоспособности нашего города как турпродукта.

Показателями конкурентоспособности являются такие факторы как: емкость рынка характеризующая объем ежегодных продаж; конкурентоспособность товаров и услуг на этом рынке, как внешнем, так и внутреннем; какой вид товара или услуги предоставляется на рынке; какова возможность доступа на рынок; какие показатели у конкурентов; внедрение инноваций; общая конкурентная способность города. Таким образом, повышение конкурентоспособности города – это повышение качества туристических услуг и продукции, индивидуальные показатели которых характеризуются следующими свойства услуг и товаров:

ü Надежность;

ü Полезность;

ü Эстетичность;

ü Комфорт.

Если говорить о конкретном факторе повышения конкурентной способности города, то нужно прибегать к повышению качества определенных структур туристической цепи. Поговорим конкретно о тех элементах которые должны присутствовать в туристическом товаре. Как говорилось выше к этим элементам относят: полезность; надежность и эстетичность. Проанализируем город Великий Новгород как туристический продукт и поймем какими элементами качества обладает наш город.

Самым важным элементом качественного туристического продукта является комфорт. В этот комплекс входят такие элементы как:

ü Информационный комфорт;

ü Экономический комфорт;
Бытовой комфорт;

ü Психологический комфорт.


Например, основными параметрами информационного комфорта являются:
полная и точная осведомленность персонала, который в любой момент может ответить на любой вопрос туриста не только о предприятии, но и о городе пребывания. А так же современная система пиктограмм, которая призвана помочь туристу ориентироваться в помещении отеля или кафе, не зная языка. Пиктограммы должны соответствовать международной системе ХОТРЕК, которая признана во всем мире.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных