ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ конкурентоспособности в индустрии туризма города по сравнению с другими городами. Способы и методы повышения конкурентоспособности на рынке.Рассматривая и анализируя проблемы других городов, таких как Саратов и Волгоград, с которыми они сталкиваются, можно сделать вывод о схожести проблем в организации туризма. Но, в данной работе мы рассматриваем не общие тенденции, а пути привлечения к своему, родному, городу и региону. Поэтому,при общих чертах проблем, участники данной работы особое внимание решили обратить на необходимость повышения конкурентоспособности нашего города как турпродукта. Показателями конкурентоспособности являются такие факторы как: емкость рынка характеризующая объем ежегодных продаж; конкурентоспособность товаров и услуг на этом рынке, как внешнем, так и внутреннем; какой вид товара или услуги предоставляется на рынке; какова возможность доступа на рынок; какие показатели у конкурентов; внедрение инноваций; общая конкурентная способность города. Таким образом, повышение конкурентоспособности города – это повышение качества туристических услуг и продукции, индивидуальные показатели которых характеризуются следующими свойства услуг и товаров: ü Надежность; ü Полезность; ü Эстетичность; ü Комфорт. Если говорить о конкретном факторе повышения конкурентной способности города, то нужно прибегать к повышению качества определенных структур туристической цепи. Поговорим конкретно о тех элементах которые должны присутствовать в туристическом товаре. Как говорилось выше к этим элементам относят: полезность; надежность и эстетичность. Проанализируем город Великий Новгород как туристический продукт и поймем какими элементами качества обладает наш город. Самым важным элементом качественного туристического продукта является комфорт. В этот комплекс входят такие элементы как: ü Информационный комфорт; ü Экономический комфорт; ü Психологический комфорт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|