Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 2. Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав




 

Вариант 1

1. В чем заключается защита детей с ОВЗ от проявлений семейного неблагополучия в деятельности органов и учреждений СЗН?

2. Опишите содержание деятельности подразделений ОВД в обеспечении защиты и охраны детства.

Вариант 2

1. Какие виды услуг предоставляются семьям с детьми с ОВЗ?

2. Деятельность органов опеки и попечительства: традиции и новации.

Вариант 3

1. В чем заключается социальная поддержка детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей?

2. По каким направлениям может осуществляться совершенствование деятельности территориальных КДН?

Вариант 4

1. В чем заключается социальная защита детей с ОВЗ и их семей?

2. Опишите деятельность межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних в аспекте защиты прав несовершеннолетних.

Вариант 5

1. Каким образом осуществляется деятельность по защите несовершеннолетних от проявлений семейной жестокости?

2. В чем заключаются функции и полномочия детского омбудсмана?

Вариант 6

1. Опишите задачи и содержание деятельности новых социальных служб и учреждений для несовершеннолетних в системе СЗН.

2. Проанализируйте детский омбудсман как новый социальный институт защиты и охраны детства в РФ.

Вариант 7

1. Опишите социально-правовые, социально-педагогические, психологические и медико-социальные услуги, оказываемые несовершеннолетним в учреждениях образования и здравоохранения.

2. Проведите анализ системы ювенальной юстиции в России в начале нового века.

Вариант 8

1. По каким направлениям осуществляется защита прав и законных интересов несовершеннолетних с ОВЗ в системе образования и здравоохранения?

2. В чем сущность защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав в рамках восстановительной модели правосудия?

Вариант 9

1. В чем проявляется ответственность за нарушение прав несовершеннолетних с ОВЗ, ненадлежащее исполнение обязанностей по их защите?

2. В чем сущность ювенальной адвокатуры?

Вариант 10

1. Кто является субъектом информационно-просветительской деятельности по проблемам ЗОЖ, охраны жизни и здоровья несовершеннолетних?

2. В чем заключается адвокатская поддержка дел по гражданским делам несовершеннолетних с ОВЗ?

Вариант 11

1. По каким направлениям осуществляется защита и охрана детства в деятельности прокуратуры, адвокатуры и судов?

2. Дайте анализ защиты прав несовершеннолетних в семейных отношениях (лишение /ограничение родительских прав).

Вариант 12

1. В чем заключается правовое просвещение детей и подростков?

2. Опишите судебную практику защиты прав и законных интересов несовершеннолетних с ОВЗ.

Вариант 13

1. В чем сущность прокурорского надзора за обеспечением защиты и охраны детства?

2. Какие новые социальные институты защиты и охраны детства появились в Российской Федерации в начале нового столетия?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если задание выполнено точно, последовательно, полно, терминологически корректно. Сделан исчерпывающий аналитический и/или интерпретационный вывод. Отдельные неточности исправлены самим студентом в процессе выполнения задания или после дополнительных вопросов преподавателя в ходе проверки;

- оценка «хорошо» (4 балла) выставляется студенту если задание, в целом, выполнено верно, терминологически грамотно, аналитический вывод соответствует сути и характеру задания. Допущенные неточности или ошибки с помощью «наводящих» вопросов преподавателя исправлены студентом.

- оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется студенту, если в выполнении задания допущены ошибки, не приведшие, однако, к большим отклонениям от правильного ответа. Проявлено недостаточно прочное овладение изученным материалом.

- оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла), если задание не выполнено или выполнено неверно.

Составитель ________________________Маскалянова С.А.

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Липецкий государственный педагогический университет

 

Кафедра педагогики социального образования

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных