ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 2. Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав
Вариант 1 1. В чем заключается защита детей с ОВЗ от проявлений семейного неблагополучия в деятельности органов и учреждений СЗН? 2. Опишите содержание деятельности подразделений ОВД в обеспечении защиты и охраны детства. Вариант 2 1. Какие виды услуг предоставляются семьям с детьми с ОВЗ? 2. Деятельность органов опеки и попечительства: традиции и новации. Вариант 3 1. В чем заключается социальная поддержка детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей? 2. По каким направлениям может осуществляться совершенствование деятельности территориальных КДН? Вариант 4 1. В чем заключается социальная защита детей с ОВЗ и их семей? 2. Опишите деятельность межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних в аспекте защиты прав несовершеннолетних. Вариант 5 1. Каким образом осуществляется деятельность по защите несовершеннолетних от проявлений семейной жестокости? 2. В чем заключаются функции и полномочия детского омбудсмана? Вариант 6 1. Опишите задачи и содержание деятельности новых социальных служб и учреждений для несовершеннолетних в системе СЗН. 2. Проанализируйте детский омбудсман как новый социальный институт защиты и охраны детства в РФ. Вариант 7 1. Опишите социально-правовые, социально-педагогические, психологические и медико-социальные услуги, оказываемые несовершеннолетним в учреждениях образования и здравоохранения. 2. Проведите анализ системы ювенальной юстиции в России в начале нового века. Вариант 8 1. По каким направлениям осуществляется защита прав и законных интересов несовершеннолетних с ОВЗ в системе образования и здравоохранения? 2. В чем сущность защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав в рамках восстановительной модели правосудия? Вариант 9 1. В чем проявляется ответственность за нарушение прав несовершеннолетних с ОВЗ, ненадлежащее исполнение обязанностей по их защите? 2. В чем сущность ювенальной адвокатуры? Вариант 10 1. Кто является субъектом информационно-просветительской деятельности по проблемам ЗОЖ, охраны жизни и здоровья несовершеннолетних? 2. В чем заключается адвокатская поддержка дел по гражданским делам несовершеннолетних с ОВЗ? Вариант 11 1. По каким направлениям осуществляется защита и охрана детства в деятельности прокуратуры, адвокатуры и судов? 2. Дайте анализ защиты прав несовершеннолетних в семейных отношениях (лишение /ограничение родительских прав). Вариант 12 1. В чем заключается правовое просвещение детей и подростков? 2. Опишите судебную практику защиты прав и законных интересов несовершеннолетних с ОВЗ. Вариант 13 1. В чем сущность прокурорского надзора за обеспечением защиты и охраны детства? 2. Какие новые социальные институты защиты и охраны детства появились в Российской Федерации в начале нового столетия? Критерии оценки: - оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если задание выполнено точно, последовательно, полно, терминологически корректно. Сделан исчерпывающий аналитический и/или интерпретационный вывод. Отдельные неточности исправлены самим студентом в процессе выполнения задания или после дополнительных вопросов преподавателя в ходе проверки; - оценка «хорошо» (4 балла) выставляется студенту если задание, в целом, выполнено верно, терминологически грамотно, аналитический вывод соответствует сути и характеру задания. Допущенные неточности или ошибки с помощью «наводящих» вопросов преподавателя исправлены студентом. - оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется студенту, если в выполнении задания допущены ошибки, не приведшие, однако, к большим отклонениям от правильного ответа. Проявлено недостаточно прочное овладение изученным материалом. - оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла), если задание не выполнено или выполнено неверно. Составитель ________________________Маскалянова С.А.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет
Кафедра педагогики социального образования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|