Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Социальная организация как система. Виды социальных организаций.




 

№5 Методы управления социальной работой

М-д упр-это м-д возд-я субъекта управ.на объект по практич. осущ. страт/тактич. целост. сист. управ. М-ды упр- это совок-ть прием/способ. целенаправл. возд-я на производств. колтив/отд-го раб-ка с целью побудить их совершить опред.действия в интерес. предприятия. М-ды упр.отлич.один от др.своей мотивац.хар-кой, т.е. тем, на активацию каких мотивов повед. люд.они ориентир.Виды:1) адм(орг-распор). Оказ.прям.возд. на волю подчин; носят безвозмезд.хар-р (не предусм.стимулир); треб.наличия/использ-я контроля исп-я; треб.не наилуч.реш.пробл, а вып-я строго опред.действий. +:эффект.в примитив.сит-ях; позвол.устан.строг.дисц; обесп.выбр-ую техн. пр-ва и упр-я. −:не способст. разв. творч. нач. личн; ведут к концентрации вл-ти; треб.обяз.оформл-я всех приним.реш, что отриц.влияет на t их реал-и Делится на: организационые (реглам,нормир,инструкт); расп-ые; дисциплинарн 2) эконом.мет-ды (прим.на3ур-х:упр.предпритием со стор.гос. (налоги,госзаказ,фин-е); упр-е структ. подразд.предприятия; упр.перс-лом (матер.вознагр,штрафы).3) соц-псих (предназн. для созд-я/поддерж.такого с.-псих.клим.в орган, чтобы работник, с одн.стор, делал все необх.для достиж.целей организ, а, с др, имел бы все возможн. Длясаморазв (с.иссл, соревн, мор.поощ/нак)

 

№6 Общефед.сист.упр.соцработой в соврем.Рос

Мин-во труда соц.разв(зд/охр.и соц.разв)РФ явл.фед.органом испол.власти, осущ.ф-ции по выраб-ке гос.полит.и норматив. правов. регулированию в соц.сфере.Мин-во осущ.коордцию,конт-роль деят.Фед.служб, нах-хся в его ведомстве. Возгл.министр, кот.назнач/освоб.от долж.Презид. В различ.регион, суб-тах РФ органы СоцЗащНасел называют поразн(мин,упр,отделы), но осн.зад/ф-ции этих органов одинак.

 

7. Система административного руководства социальным учреждением.

 

№8 М-ды стимулир.(С) тр.в соц.учр.

Осн.роль в стр-ре доход.раб-ка принадлеж.з/пл. Она и в наст.t,и в ближайшие годы ост.для по подавляющ.больш-ва трудящихся осн.источн.дох,а, значит,з/пл.и в перспективе будет мощн.стимулом повыш.результатов труда и производства в целом. Разраб.системы С. предст.собой комплексн.подход в решении повыш-я эффект-ти/кач-ва труда. Любые виды С.должны быть целевыми и гласными, т.к.ожид.от сотрудников улучш.эффект.и кач-ва выполняемой р-ты можно только тогда, когда они знают, что их труд оплач.справедл. Формы С: по степ. информир-ти взаимосв. резервов труда и стимулов: опережающ/подкрепляющ; по учету резерва труда при определ-и стимула: инд/коллект; по учету откл-я рез. тр. От нормы: позит (достиж/превыш.N)/негат(отриц.откл от N);по разр.во t: текущ/персп/непоср; по степ/хар-ру конкр.усл.получ.стим: общ/целевая/этал/состяз.

 

9 Профес-грамма(Па),профессиография(Пя)

Па -комплекс треб, предъявл-х к личн.кач-м, псих. способн,физиол. возм.чел-ка, осущ-го проф. деят. Специалист. должен владеть пс-пед, орг-распор, с-эк, с-профилак. методами работы; основ. профес. технол-ми и методами работы с отдел-ми лиц.и различн.гр-ми нас; м-дами рацион-й орг-ции тр.и принятия управл-х решений; м-дами провед. аналит,прогнозно-экспертн.и мониторинговой работы.

МОЕ. Понятие Пя вкл.пр/графич.иссл-е; его результат – Па. Предм. Пи-науч. иссл, опис/проектир. проф-ий. Рез-ат оформл-ся док-том(П-ой). Виды П-м: информац. (исп-ся в профконс. с цел.инф-я кл.о проф, кот.вызвали интерес); ориентировочно-диагностич. (для выявл.причин сбоев,аварий,низк.эффект-ти тр. и орг-ся на основе сопоставл-я реальной р-ты данного чел. с требуем. эффек-ыми образц. орг-ции тр. деят-ти); конструктивные (для совершенств-я эргатич.сист.на основе проектир-я нов.образц.техники, подгот-ки/орг-ции тр); методич (для подбора адекв.м-дов иссл.данной эргатич.сист); диагност. (цель-подбор методик для профотбора,расстан,перепод.кадр). Эрг.с-ма: сх.пр,одн.из эл. кот.явл.чел.

№ 10 Пути повыш.проф.компетен(К) в соц.учр.

К -спос, необх.для вып.конкр.действ.в конкр.предм. обл, вкл.знания,навыки,спос.мышл, гот-ть нести ответственность. К. обесп-ся базовым образ-м, самообуч-м в ходе практич.деят-ти,заимствов-е опыта у коллег, курсы по- выш.квал,семинары,разовые прогр, аспир-ра, инд.познават. мот-ция–завтра знать > и уметь лучше. Пути ↑: метод. раб (+:находить спец.в квалиф.среде опыт.коллег; возм.получ.и немедл.прим.на практ.нов.знан/умен; своевр. отслеж/коррект. резерв.р-ты. Активные методы: дел.игра, трен,маст-кл. Модульн.обуч: созд.прогр.обуч.из.отд-х темат. бл. +:гибк, избират, возм.мен.послед.мод. Дис- танц: исп.телекоммуникац.техн.в обуч. персонала. +: обуч.на раб.месте; спец-т самостоятельно организует свои занят, выбир. удоб.для этого t. Наставничество: развив.управлен, организ.навыки.+:успеш-ть адаптации мол.спец-тов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных