Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






для детей группы раннего возраста.




 

Цель: Учить создавать образ неваляшки, путем примазывания пластилина к контурному изображению игрушки, не заходя за границы.

Программное содержание:

Обучающая задача: продолжать обогащать знания детей о кукле- неваляшке, частей из которых она состоит.

Развивающая задача: Развивать умение отщипывать кусочки пластилина и прикреплять. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения, укреплять пальчики и кисть руки.

Воспитательная задача: Вызвать интерес к созданию рельефного изображения из пластилина.

Предварительная работа к занятию:

Рассматривание иллюстраций, с изображением неваляшек и игрушек- неваляшек, разного цвета и величины.

Рассматривание игрушки- неваляшки.

Материал к занятию: разноцветный пластилин, доски, клеенки, влажные салфетки, игрушка- неваляшка, контурные заготовки игрушки- неваляшки.

Организация детей: подгрупповая.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель показывает детям игрушку- неваляшку и читает отрывок из стихотворения

Ю. Энтин «Неваляшка»:

Спит в кровати кукла Катя.

Оловянный спит солдатик.

А бедняжка- неваляшка,

Все стоит, вздыхает тяжко.

 

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила для вас неваляшек, но они не разноцветные, давайте сделаем им яркие рубашки. Но сначала давайте поиграем!

 

ФИЗМИНУТКА:

«Маша-растеряша»

Ищет вещи Маша (поворот в одну сторону),

Маша- растеряша (поворот в другую сторону, исходное положение),

И на стуле нет (руки вперед, в стороны),

И под стулом нет (присесть, развести руки в стороны).

На кровати нет (встали, руки опустили),

Под кроватью нет (наклонились, выпрямились).

Вот какая Маша (наклоны головы влево-вправо)

Маша –растеряша (грозят одним пальчиком).

 

Воспитатель берет пластилин, дети отщипывают маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикрепляют к рисунку.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие яркие, разноцветные рубашки получились у ваших неваляшек! Давайте развесим их, чтобы ваши родители тоже любовались нашими неваляшками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных