ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
для детей группы раннего возраста.
Цель: Учить создавать образ неваляшки, путем примазывания пластилина к контурному изображению игрушки, не заходя за границы. Программное содержание: Обучающая задача: продолжать обогащать знания детей о кукле- неваляшке, частей из которых она состоит. Развивающая задача: Развивать умение отщипывать кусочки пластилина и прикреплять. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения, укреплять пальчики и кисть руки. Воспитательная задача: Вызвать интерес к созданию рельефного изображения из пластилина. Предварительная работа к занятию: Рассматривание иллюстраций, с изображением неваляшек и игрушек- неваляшек, разного цвета и величины. Рассматривание игрушки- неваляшки. Материал к занятию: разноцветный пластилин, доски, клеенки, влажные салфетки, игрушка- неваляшка, контурные заготовки игрушки- неваляшки. Организация детей: подгрупповая. Ход занятия. 1. Вводная часть. Воспитатель показывает детям игрушку- неваляшку и читает отрывок из стихотворения Ю. Энтин «Неваляшка»: Спит в кровати кукла Катя. Оловянный спит солдатик. А бедняжка- неваляшка, Все стоит, вздыхает тяжко.
2. Основная часть. Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила для вас неваляшек, но они не разноцветные, давайте сделаем им яркие рубашки. Но сначала давайте поиграем!
ФИЗМИНУТКА: «Маша-растеряша» Ищет вещи Маша (поворот в одну сторону), Маша- растеряша (поворот в другую сторону, исходное положение), И на стуле нет (руки вперед, в стороны), И под стулом нет (присесть, развести руки в стороны). На кровати нет (встали, руки опустили), Под кроватью нет (наклонились, выпрямились). Вот какая Маша (наклоны головы влево-вправо) Маша –растеряша (грозят одним пальчиком).
Воспитатель берет пластилин, дети отщипывают маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикрепляют к рисунку. 3. Заключительная часть: Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие яркие, разноцветные рубашки получились у ваших неваляшек! Давайте развесим их, чтобы ваши родители тоже любовались нашими неваляшками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|