ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Машинисту запрещается.6.1. Передавать управление какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикреплённого стажёра. 6.2. Передавать управление лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или токсического опьянения. 6.3. Производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смены, без разрешения дежурного машиниста-инструктора. 6.4. При следовании поезда в режиме "ход" или "тормоз" убирать левую руку с рукоятки КМ, а правую - с выключателя "Тормоз экстренный", кроме случая включения радиоинформатора при въезде на станцию. 6.5. Покидать кабину управления во время движения поезда (состава). 6.6. Провозить лиц, не имеющих права проезда в кабине управления. 6.7. Курить на территории метрополитена, за исключением специально отведённых для этого мест. 6.8. При выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном, кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом – инструктором, и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию. Права и ответственность. Права машиниста. 7.1.1. Машинист имеет право: - пользоваться служебной телефонной связью, технической документацией, по вопросам, входящим в круг его обязанностей; - информировать руководителей электродепо о выявленных недостатках по обеспечению графика движения поездов и безопасности движения; - обращаться к машинисту-инструктору за разъяснениями отдельных положений и требований Правил, Инструкций и других руководящих документов, для разъяснения их смысла и получения консультаций; - обращаться к машинисту-инструктору локомотивных бригад, инженерам технического отдела и другим специалистам электродепо за консультацией по техническим вопросам; - обращаться к руководителям метрополитена, Службы подвижного состава и электродепо по вопросам организации работы, выявленным недостаткам, и внесению предложений по улучшению условий труда и отдыха локомотивных бригад.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|