Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ:изучить процесс и усвоить приемы по диагностике технического состояния прерывателей, выявлению причин неисправностей и их устранению.




ПРИБОРОМ Э-213

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить процесс и усвоить приемы по диагностике технического состояния прерывателей, выявлению причин неисправностей и их устранению.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверить состояние системы зажигания внешним осмотром, проверить состояние конденсатора, контактов прерывателя, угла замкнутого состояния контактов прерывателя.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

1 Прибор для проверки системы зажигания Э-213,

2 Набор инструментов слесаря-электрика,

3 Двигатель «ЗМЗ-53А» или «ЗИЛ-130».

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

 

Выполнение работы

Результаты проверка прерывателя.

 

Показатели Результат проверки По норме Работы, выполняемые по устранению неисправностей
  Емкость конденсатора   0,25-0,3 мкф  
  Состояние изоляции   «R из» (зона)  
  Состояние контактов прерывателя   «U к» (зона) 0,0-0,15  
  Угол замкнутого состояния контактов прерывателя   «8Ц» (зона)  

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 К каким последствиям приводит ухудшение технического состояния конденсатора?

2 Каким инструментом и как зачищают контакты?

3 Каков порядок регулировки зазора между контактами прерывателя?

4 Какие правила следует выполнять при работе с прибором?

 

 

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №13

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить методы и освоить приемы по проверке и регулировке света фар, а также применяемое при этом оборудование.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверка и регулировка света фар.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

1Универсальный контрольно-регулировочный прибор для фар «Новатор» ГДР

2 Отвертка

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

Выполнение работы

 

Показатели По норме При замере Заключение
Направление света фар      
Дальнего      
Ближнего      

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Чем производится регулировка ближнего света фар?

2 На сколько метров должен светить ближний и дальний свет фар?

3 Требования к автомобилю, приезжающего на проверку и регулировку фар.

 

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №14

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

АВТОМОБИЛЯ «ЗИЛ-431410»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить и освоить порядок регулировки ведущей шестерни главной передачи, подшипников промежуточного вала, дифференциала, зацепления ведущей и ведомой шестерни.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

1 Пост по проверке и регулировке главной передачи «ЗИЛ-431410»

2 Специальное приспособление для замера люфтов

3 Динамометр

4 Краска

5 Кисточка

6 Набор ключей

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1 Не разбирайте главную передачу на отдельные детали.

2 Производите работу в строгом соответствии с описанием в лабораторной работе.

3 Инструмент и детали укладывайте на подсветке в строгом порядке. НЕБРЕЖНОСТЬ ПРИ УКЛАДКЕ ПРИВОДИТ К ТРАВМЕ.

4 Не раскачивать редуктор на стенде.

5 Сделать запись о том, что Вы получили инструктаж по данной лабораторной работе.

 

Выполнение работы

Приведите перерасчет показаний усилия динамометра в крутящий момент. Результаты проверки запишите в таблицу.

 

Показатели состояния главной передачи Замер до регулировки Замер после регулировки ТУ
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни      
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведомой шестерни      
Боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерни      
Крутящий момент, необходимый для проворачивания ведущей и ведомой шестерни в сборе      

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1 Как определить необходимость в регулировке затяжки подшипников ведущего вала главной передачи?

2 Чем регулируют затяжки подшипников ведущего вала главной передачи?

3 Технология проверки и регулировки затяжки подшипников промежуточного вала.

4 Как определить характер зацепления ведущей и ведомой конических шестерен главной передачи?

5 Как определить боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой конических шестерен главной передачи?

6 Технология регулировки зацепления ведущей и ведомой конических шестерен главной передачи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных