ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить, усвоить практические приемы, определения, состояния, агрегатов и механизмов трансмиссии.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: контрольный осмотр агрегатов трансмиссии, проверка и регулировка сцепления, КП, карданной передачи.
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: пост диагностики, автомобиль «УАЗ-3303», набор ключей, линейка. МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания. Выполнение работы
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1 Назовите причины пробуксовки (на полное включение) сцепления и как проверить на автомобиле? 2 Назовите причины не полного выключения (ведет) сцепления, как проверить на автомобиле? 3 Как определить свободный ход педали сцепления? 4 Как отрегулировать свободный ход педали сцепления с механическим и гидравлическим приводом? 5 Технология проверки суммарного углового зазора (люфта) в карданной передаче, в КП и главной передаче. 6 Как определить техническое состояние отдельных узлов карданной передачи? ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №17
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ СИМЕЙСТВО ГАЗЕЛЬ БЕЗ ГУР ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить и освоить методы диагностики и ТО рулевого управления с механическим приводом.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: работа включает проверку технического состояния рулевого управления, регулировку рулевого механизма и шарнирных соединений рулевого привода.
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: 1. Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-401М 2. Динамометр МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОТИ 1. К работе допускаются лица изучившие руководство по эксплуатации и прошедшие инструктаж. 2. При выполнении работы пользоваться только исправным инструментом. 3. Сообщать преподавателю о неисправностях, возникающих во время выполнения работ. 4. Согласовывать свои действия с товарищами по работе. Выполнение работы Во время выполнения работы результаты измерения занести в таблицу, после сделать выводы.
ВЫВОД:___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие основные диагностические параметры характеризуют общее техническое состояние рулевого управления? 2. Как определить: - свободный ход рулевого управления; - люфт в шарнирах рулевых тяг? 3. Порядок регулировки зацепления гайка-сектор? 4. Как определить необходимость регулировки зазора в зацеплении гайка-сектор? 5. Порядок регулировки подшипников винта рулевого механизма? 6. За счет изнашивания, каких сопряжений увеличивается свободный ход рулевого колеса и как их устранить?
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №18
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить технологию и получить практические навыки в диагностировании рулевого управления.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: работа включает диагностику технического состояния рулевого управления и регулировочные работы по рулевому управлению.
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: 1 Стенд с рулевым управлением автомобиля «ЗИЛ-431410» 2 Динамометр – люфтомер модели НИИАТ К-187 или модель НИИАТ - 523 3 Необходимые ключи 4 Плакаты 5 Методические пособия МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания. Выполнение работы
Выводы о техническом состоянии рулевого управления: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1 Как проверяется свободный ход рулевого колеса, допустимая величина? 2 Как определить техническое состояние рулевого механизма? 3 Чем регулируется усилие на рулевом колесе в 3-ем положении, какое усилие должно быть после регулировки? 4 Какие неисправности вызывают уменьшение усилия на рулевом колесе в 1 и 2 положениях рулевого колеса? 5 Как убедиться, что насос исправный? 6 Как проверяется с помощью приспособления работоспособность гидроусилителя и насоса? 7 В каком случае можно сделать вывод, что неисправны насос и гидроусилитель? 8 Какие неисправности в насосе влияют на снижение давления? 9 За счет, каких работ можно увеличить усилие на рулевом колесе в 1 и 2 положениях? 10 Как изменить масло в гидроусилителе?
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №19
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Обучающая задача: Определять основные неисправности, возникающие в тормозной системе автомобиля ГАЗЕЛЬ и уметь проводить работы по проверке и техническому обслуживанию тормозов. Воспитательная задача: Бережное отношение к оборудованию. Чувство коллективизма. Гордость за выбранную профессию. Развивающая задача: Развитие профессиональной компетентности, логического мышления, познавательного интереса.
ВРЕМЯ: 2 часа.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверка тормозных механизмов колес, привода рабочих тормозов, заполнение гидропривода тормозной жидкостью (прокачка).
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: лабораторный стенд автомобиля ГАЗЕЛЬ с вывешенными колесами. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: 1 Набор ключей 2 Линейка с двумя движками 3 Резиновый шланг 4 Стеклянная емкость 5 Тормозная жидкость 6 Штангенциркуль 7 Индикатор ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 1 Запрещается нажимать на педаль тормоза при открытой заливной горловине главного тормозного цилиндра. 2 Запрещается работать с неисправным инструментом, ключи должны подбираться соответственно размерам гаек и болтов. 3 Не допускать разлива тормозной жидкости, а в случае разлива необходимо немедленно удалить с применением обтирочного материала. 4 Не допускать попадания тормозной жидкости внутрь организма. 5 Согласовывать свои действия с товарищами по работе.
Выполнение работы
ВЫВОД:___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1 Для чего нужен свободный ход педали тормоза, как его проверить и отрегулировать? 2 В какой последовательности выполняются работы по прокачке тормозов? 3 Назовите возможные неисправности колесного тормозного механизма? 4 Как проверить исправность гидровакуумного усилителя?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|