ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Двадцать веков спустяЕсли Иисус как человек считал необходимым полагаться на выражение в Нем жизни Отца Его, то что побуждает нас полагать, что мы можем сами управиться со своими делами? Перед возвращением к Отцу Своему Он ясно объяснил ученикам, что они должны быть связаны с Ним так же, как Он был связан с Отцом. В Ин. 15 Господь использует метафору лозы и ее ветвей для иллюстрации того, как следует в будущем жить верующим. Он сказал: "Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (ст. 4-5, выделено автором). Определяющим вопросом современной плодотворной христианской жизни служит осознание нашего единства с Христом. Он провозгласил, что мы ничего не можем сделать для Него. Таким же образом, как Отец явил Свою жизнь через Иисуса, и мы должны пребывать во Христе, позволяя Ему являть Свою жизнь в нас. Пребывать в Иисусе значит каждую минуту жить, полностью полагаясь на Его жизнь в нас, дабы мы были именно такими, какими Он призвал нас быть и делать то, к чему Он нас предуготовил. Не усложняйте вопрос о пребывании Его в нас. Под этим просто следует разуметь, что мы решили дать Ему возможность жить в нас во всякий миг нашей жизни. Иисус вновь и вновь утверждал, что ничего из того, что Он делал, не исходит от Него. Первопричиной Его поступков была жизнь Отца. Он жил жизнью другой Личности. Так же следует жить сегодняшним верующим. Каждый наш поступок должен исходить из пребывающего в нас Христа. Мы призваны не делать что-либо для Него, а просто обрести единство с Ним.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|