Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты моделирования. Динамические показатели




По структурной схеме, показанной на рисунке 4.1, исследуем настройку системы для следующих режимов работы:

- разгон привода лифта до скорости движения 1м/с при полной нагрузке, на максимальную высоту 51м;

- по команде путевого выключателя, перед полной остановкой - снижение скорости до значения 0,22 м/с;

- остановка по команде датчика точной установки.

Сигнал задания на номинальную скорость электродвигателя составляет

, (3.25)

где Vз - требуемая линейная скорость движения кабины, м/с.

Момент сопротивления, приведённый к валу электродвигателя, при полной загрузке кабины составляет Мс=64,3 Нм.

Задание, соответствующее минимальной скорости кабины 0,22 м/с.

 

Графики переходных режимов приведены на рисунке 4.8. Выполним расчёт динамических показателей системы, на основании полученных графиков переходных режимов.

Перерегулирование по скорости при скачке управляющего воздействия отсутствует благодаря работе задатчика интенсивности второго рода.

Перегрузочная способность электродвигателя по пусковому моменту

, (3.26)

 

где Мп - пусковой момент электродвигателя, Нм.

 

Перемещение кабины на S=51 м отрабатывается системой управления с точностью

, что допустимо по требованиям проектирования лифтов.

Статическая ошибка по скорости сведена к нулю, за счёт использования в преобразователе частоты ПИД - регулятора скорости.

Полученные показатели полностью соответствуют требованиям к электроприводу.

 

Рисунок 3.8- Переходные режимы при подъёме кабины на 51 м.

 

Рисунок 3.9 - Переходные режимы работы электропривода при опускании пустой кабины

 

 

Рисунок 3.10 - Изменение рывка и ускорения в системе

 

На основании графиков рисунок 21 можно заключить, что ускорение кабины не превышает ар=2 м/с2 при рывке не более ρ =4 м/с3.

Полученные показатели являются допустимыми для лифтов, устанавливаемых в жилых зданиях.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных