ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава II.Опытно-практическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи по обучению декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи.1. Выявление уровня развития специальных умений и навыков у детей дошкольного возраста по декоративному рисованию. Опытно-практическая работа проводилась на базе ГБОУ Гимназия № 1532. В ней принимал участие дети старшего дошкольного возраста, в количестве 20 человек. Список детей участвующих в опытно - практической работе Таблица 1
Для изучения уровня форсированности специальных умений и навыков в области декоративного рисования по мотивам гжельской росписи использовали анализ продуктов детского изобразительного творчества, созданных в начале учебного года.
С детьми была проведена серия занятий по специально разработанным конспектам: · Занятие 1. «Знакомство детей с видом декоративно-прикладного искусства гжельская роспись и с историей его создания» · Занятие 2. «Точки и прямые линии» · Занятие 3. «Праздничное блюдо» · Занятие 4. «Бордюры» · Занятие 5. «Капелька» · Занятие 6. «Блюдце» · Занятие 7. «Мазок с тенью» · Занятие 8. «Мазковая роспись. Цветочек» · Занятие 9. «Синяя птица» · Занятие 10. «Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна гжели»» Уровень сформированности специальных умений в области декоративного рисования оценивался по 3-х бальной системе: (3-высокий уровень; 2-средний уровень; 1-низкий уровень). Результаты анализа детских рисунков представлены в таблице 2. Таблица 2
Уровень сформированности специальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|