ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Общие положения: 1. Самостоятельная работа является одним из видов учебной работы обучающихся. 2. Целью самостоятельной работы является: • систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений; • формирование умений самостоятельно работать с информацией, использовать нормативную, правовую, справочную, учебную и научную литературу; • развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самореализации; • развитие исследовательских умений. 3. Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная самостоятельная работа по курсам модуля выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. 4. Объем времени на аудиторную самостоятельную работу обучающихся включается в общий объем времени, отводимого на аудиторные занятия, и регламентируется расписанием занятий. Внеаудиторная самостоятельная работа составляет примерно 70% времени от общей нагрузки по модулю (и каждому курсу) и расписанием занятий не регламентируется. 5. Конкретное содержание для самостоятельной работы, ее виды и объем могут иметь вариативный и дифференцированный характер. В целях контроля подготовленности студентов и привития им практических навыков по предложенной тематике, студентам предлагается реферат, направленный на изучение методов развития детского изобразительного творчества. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|